- 23 февраля 2021 09:20
- Новость
В СФО зафиксировано снижение жалоб на навязывание финансовых услуг
Лента новостей
Более 1200 сибиряков в прошлом году обратились по этому поводу
Фото 2gis.ruВ Сибирском федеральном округе в прошлом году на 3,5% сократилось количество жалоб, связанных навязыванием платных финансовых продуктов и услуг, когда одновременно менеджеры не предлагали клиенту альтернативных условий. Как сообщили в Сибирском ГУ Банка России, наиболее распространенная ситуация, вызывающая недовольство граждан, связана с навязчивым предложением сотрудников кредитных организаций приобрести полисы страхования жизни или здоровья, а также платные услуги — юридические консультации, телемедицину и т.п.
«Информировать о продуктах и услугах не запрещено, но делать их обязательными условиями кредитования нельзя, – сообщил заместитель начальника Сибирского ГУ Банка России Сергей Жаботинский, который в качестве исключения назвал случаи, когда это предусмотрено законом и страхованию подлежит залоговое имущество. – Например, квартира, если человек покупает ее в ипотеку».
Во всех остальных случаях от ненужного полиса или иной платной услуги человек имеет право отказаться. «Если в банке утверждают, что без дополнительной опции не дадут кредит, то это незаконно – подчеркнул Сергей Жаботинский. – В этом случае необходимо подать официальную жалобу через интернет-приемную Банка России».
Рекомендуем:
Популярное
Стихийный мемориал появился на месте ДТП в Новосибирске, где погиб малыш
В Новосибирской области поезд врезался в грузовик
В Новосибирске банкротят экс-владельца самой крупной барахолки за Уралом
Огромная бабочка: пилот снял Новосибирск с высоты 11 тысяч метров
Страховые пенсии россиян в 2025 году могут повысить дважды: важная поправка о доиндексации
Последние новости