- 09 июня 2025 17:27
- Новость
Россияне чаще пользуются доставкой банковских продуктов
Лента новостей
24 июля, 23:50 Опыт Красноярска в действии: туристов в Новосибирскую область будут завлекать сурками
24 июля, 19:30 Платеж за ЖКХ можно будет отложить: забота о россиянах или хитрый план правительства?
По отдельным продуктам доля доставки уже превышает продажи в отделениях, посчитали в ВТБ.

Популярность выездного сервиса ВТБ возросла благодаря двукратному увеличению штата сотрудников и значительному расширению географии их работы — сейчас доставка доступна в 4670 городах и поселках России, включая новые регионы и Крым. Уже более 2,8 млн клиентов оформили банковские продукты через выездной канал. Таким образом, каждый десятый активный клиент банка воспользовался услугой доставки.
В среднем мобильный менеджер оформляет до 20 продуктов и сервисов в день. Чаще всего заказывают доставку дебетовых карт и платежных стикеров, подключение программ лояльности, оформление перевода заработной платы и социальных выплат, а также настройку уведомлений и цифровых сервисов.
По отдельным продуктам доля доставки уже превышает продажи в отделениях. Например, в апреле объем выдачи дебетовых карт по заявкам из цифровых каналов банка через доставку впервые превысил показатели офлайн-отделений: 52% против 48%. А всего с начала года выездные сотрудники оформили свыше 1 млн дебетовых карт.
«Выездной сервис — это не просто доставка банковских продуктов, это новая реальность для миллионов россиян. Мы фиксируем кратный рост спроса на выездной сервис среди населения. Сегодня банк приходит к клиенту — домой, в офис или в торговый центр. До конца года количество населенных пунктов, в которых будет доступна доставка увеличится в четыре раза, а охват превысит 128 млн человек», - прокомментировал руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент банка Василий Палаткин.
«Сейчас пользователям важно иметь под рукой несколько платежных инструментов, поэтому растет интерес к стикерам, переводам по СБП и pay-сервисам. Это подтверждают и наши данные: мы фиксируем рост оплат через платежные стикеры в 6 раз, а пользователи pay-сервиса в среднем совершают на 15% больше платежей ежемесячно, чем клиенты, его не подключившие», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент Ростислав Яныкин.
Рекомендуем:
Популярное
Новая волна мобилизации: есть ли предпосылки для осеннего призыва в 2025 году?
Демобилизация по указу: когда мобилизованные смогут вернуться домой
Новая мобилизация уже в 2025? Эксперты бьют тревогу, пока власти молчат.
Маленький ребенок почти два дня скитался по аэропорту Толмачево без еды и воды
Перерасчет для работавших: кому и на сколько повысят пенсию с 1 августа 2025 года
Последние новости