Суббота, 23 ноября 2024

ЦБ

$ 100.68

106.08

BRENT

$ 75.16

/

7567

RTS

792.67

16+

+16

  • 04 августа 2022 11:10
  • Новость

Новосибирским магазинам напомнили о возрастной маркировке монстров Хагги Вагги


Лента новостей

Плюшевые игрушки, созданные на основе образов из хоррор-игры, стали очень популярны среди детей, в том числе младшей возрастной группы. Некоторые родители и педагоги считают, что Хагги Вагги могут навредить детской психике

фото BFM-Новосибирск

Плюшевые монстры появились в российских магазинах весной 2022 года. К лету их популярность заметно выросла: Хагги Вагги и другие персонажи компьютерной хоррор-игры сейчас известны детям даже ясельной и младшей возрастной группы. Эти игрушки продаются в ТЦ, в специализированных магазинах детских игрушек, в небольших ларьках в подземных переходах. Хагги Вагги далеко не первые монстрообразные игрушки, которые понравились детям и заставили поволноваться их родителей. Они задают вопросы психологам на тематических форумах, пишут письма в Роспотребнадзор с требованием запретить плюшевых монстров. 

Большинство экспертов считают, что особой опасности в игрушечных монстрах нет. Но при этом подчеркивают, что есть важных моментов, о которых нужно помнить тем, кто продает и покупает Хагги Вагги. Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина в своей авторской колонке подробно рассказала об этих вопросах. BFM-Новосибирск приводит фрагменты этого комментария. 

«Возраст, для которого предназначена эта игрушка составляет 12+, также, как и хоррор-игра Poppy Playtime, из которой она вышла, – объясняет президент АИДТ Антонина Цицулина. – Поэтому маркировка 3+ это не только прямое нарушение законодательства, но и намеренное введение в заблуждение потребителей, что чревато двойной ответственностью. Права на интеллектуальную собственность и выдача прав на производство лицензионных игрушек и другой продукции бренда у вышеупомянутой студии разработчика игры Poppy Playtime. Не рекомендую цивилизованной розничной и интернет-торговле продавать игрушки с таким явным нарушением прав производителя, а проще говоря контрафакта. Суды по подобному прецеденту с брендом Ждун идут до сих пор и взыскиваются внушительные денежные средства. Мне бы хотелось обратиться к коллегам с призывом быть более внимательными при производстве и введении в свой ассортимент игрушек, несущих образы, транслирующие пограничные состояния. Они требуют привлечения специалистов при определении возрастной планки, позиционирования и использования, что обязательно должно отражаться в маркировке и сопровождающей документации». 

В ассоциации предприятий индустрии детских товаров напомнили компаниями, что они работают с социально-чувствительной категорией потребителей и это накладывает определенные обязательства.
 

12+

поделиться

поделиться


Популярное