Воскресение, 13 октября 2024

ЦБ

$ 96.07

105.11

BRENT

$ 78.79

/

7569

RTS

903.24

16+

+16

  • 05 марта 2024 21:45
  • Новость

Новосибирцы столкнулись со сбоем приложения "Тинькофф банка"


Лента новостей

Некоторые клиенты жалуются на работу мобильных приложений

Фото: freepik.com

В Новосибирске пользователи приложения  "Тинькофф банка" столкнулись со сбоем. Клиенты не могут войти в приложение, на экране появляется уведомление об ошибке.

Некоторые клиенты жалуются на работу мобильных приложений «Тинькофф банк» и «Тинькофф Инвестиции», рассказали Frank Media пять клиентов группы.

В частности, клиенты не могут войти в приложение, на экране появляется уведомление об ошибке. На работу приложений жалуются как пользователи IPhone, так и телефонов на системе Android.

В поддержке банка корреспонденту Frank Media заявили, что в работе приложения «возникли временные технические неполадки». «Ориентировочно в течение часа все починим», — доабвили там. В пресс-службе группы подтвердили факт сбой: «По техническим причинам сейчас у небольшого числа клиентов могут возникать сложности с авторизацией в мобильном приложении, наши специалисты работают над их устранением в ближайшее время. Масштабного сбоя не наблюдаем», — заявили там.

Обновлено 6 марта. 

Пресс-служба банка Тинькофф вечером 5 марта сообщила, что незначительное число клиентов Тинькофф могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. В банке заявили, что ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов.

 

поделиться

поделиться


Популярное