- 05 марта 2024 21:45
- Новость
Новосибирцы столкнулись со сбоем приложения "Тинькофф банка"
Лента новостей
Некоторые клиенты жалуются на работу мобильных приложений
Фото: freepik.comВ Новосибирске пользователи приложения "Тинькофф банка" столкнулись со сбоем. Клиенты не могут войти в приложение, на экране появляется уведомление об ошибке.
Некоторые клиенты жалуются на работу мобильных приложений «Тинькофф банк» и «Тинькофф Инвестиции», рассказали Frank Media пять клиентов группы.
В частности, клиенты не могут войти в приложение, на экране появляется уведомление об ошибке. На работу приложений жалуются как пользователи IPhone, так и телефонов на системе Android.
В поддержке банка корреспонденту Frank Media заявили, что в работе приложения «возникли временные технические неполадки». «Ориентировочно в течение часа все починим», — доабвили там. В пресс-службе группы подтвердили факт сбой: «По техническим причинам сейчас у небольшого числа клиентов могут возникать сложности с авторизацией в мобильном приложении, наши специалисты работают над их устранением в ближайшее время. Масштабного сбоя не наблюдаем», — заявили там.
Обновлено 6 марта.
Пресс-служба банка Тинькофф вечером 5 марта сообщила, что незначительное число клиентов Тинькофф могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. В банке заявили, что ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов.
Рекомендуем:
Популярное
Кому и на сколько повысят пенсии в 2025 году: опубликованы разъяснения Госдумы
Педиатр сообщила о большом количестве случаев «немой» пневмонии в Новосибирске
Запрет на смартфон-навигаторы за рулём: Минтранс готовит новые правила ПДД
Новосибирцам рассказали о запретах день памяти Сергия Радонежского, 8 октября
Зима в Новосибирске 2024: прогноз синоптиков чего ожидать сибирскому региону
Последние новости