- 17 августа 2022 18:15
- Новость
Новый онлайн-сервис «Сделаем сами» поможет найти больше клиентов бизнесу в Новосибирской области
В Новосибирской области разработали новый онлайн сервис «Сделаем сами», который поможет бизнесу найти больше клиентов

В Новосибирской области активно наполняется новая платформа субконтрактации — проект разработан региональным министерством промышленности, торговли и развития и связи Новосибирской области, а также центром «Мой Бизнес».
Платформа «Сделаем сами» представляет собой уникальный формат — гибрид сайта и телеграм-канала. Ресурсы помогут компаниям находить партнеров: размещать заказы, откликаться на них и находить информацию о мерах поддержки.
«Данные проекты разработаны специально для компаний Новосибирской области в целях поддержки импортозамещения. Это актуально как для малого, среднего, так и для крупного бизнеса. И сайт, и телеграм-бот помогают сократить время поиска и затраты по логистике, предоставляя информацию о предприятиях, их продукции и ресурсах», — отметил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров.
Отмечается, что сайт объединяет только проверенных пользователей из числа ИП и ООО. Авторизоваться можно через корпоративную учетную запись портала Госуслуг. Нужно ввести данные и попасть в личный кабинет, затем написать заявку или найти нужную. Также пользователям доступен поиск по загруженным ранее заявкам.
Помимо этого, без авторизации можно воспользоваться сайтом partner.nso.ru: там представлен большой каталог продовольственных, непродовольственных товаров и услуг. Отличается эта платформа от других тем, что нет сложного поиска, а также есть профильный интерес пользователей.
Также работает телеграм-бот «Сделаем сами». Площадка подойдет не только юридическим лицам, но и самозанятым. С помощью бота можно найти поставщиков, а также находить ответы на вопросы своего бизнеса, общаться друг с другом и оперативно связываться с горячей линией для предпринимателей.
«Для нас важно, чтобы предприниматели имели доступ к мерам господдержки на привычных для себя площадках, поэтому телеграм-бот — наиболее удачное решение в сложившейся экономической ситуации, на наш взгляд. Надеемся, наши разработки будут полезны клиентам», — отметила заместитель руководителя центра «Мой Бизнес» Евгения Сидоренко.
Рекомендуем:
Популярное
От инспекторов и штрафов не будет отбоя: с 1 августа 2025 года в России ужесточат правила дорожного движения
«Идеальный шторм» для мобилизации: названы два фактора, которые сделают ее неизбежной осенью 2025-го
Будет ли новая волна мобилизации: стало известно, как отразится новый призыв на стране
В Новосибирске с 1 августа вводятся новые штрафы для водителей
В Новосибирске обсуждают возможность второй волны мобилизации для СВО
Последние новости