Пятница, 21 февраля 2025

ЦБ

$ 88.51

92.48

BRENT

$ 75.60

/

6691

RTS

1173.84

16+

+16

  • 20 февраля 2025 15:52
  • Новость

ТОП-5 магазинов с худшими отзывами в Новосибирске: жалобы покупателей


Лента новостей

В Новосибирске жители города продолжают оставлять негативные отзывы о работе супермаркетов. Они жалуются на несоответствие цен, некачественные продукты и навязчивое поведение персонала. Представляем рейтинг пяти магазинов, вызвавших наибольшие нарекания у покупателей.

Фото: Сиб.фм

«Светофор» (ул. Плахотного)

Покупатели этого гипермаркета отмечают низкое качество продукции и неуважительное отношение со стороны сотрудников. Одной из наиболее шокирующих жалоб стал случай с замороженной рыбой, в которой были обнаружены черви.

«1 декабря купили замороженную горбушу, разделала на филе и посолила, но когда стали есть — обнаружили червей... Отдала за продукт 600 рублей», — пожаловалась одна из покупательниц.

Другая посетительница отметила, что сливочное масло по вкусу не соответствует заявленному качеству, а холодец оказался перемороженным. «Если бы можно было поставить минус 10, я бы так и сделала», — заявила она. Кроме того, покупатели жалуются на неприятные запахи, грязь в торговом зале и испорченные товары.

«Ярче!» (ул. Урицкого, 32)

Клиенты этого супермаркета недовольны несоответствием ценников и фактических цен на кассе. Один из пользователей рассказал, что приобрел сахар по цене 69,90 рубля за килограмм, однако на кассе ему пробили 89,90 рубля. На вопрос о несоответствии сотрудники пояснили, что более дешевый товар отсутствует в наличии.

Также покупателей не устраивает качество кулинарной продукции. Одна из клиенток пожаловалась: «Купила салат, срок годности в норме, но на вкус он оказался кислым. Похоже, его хранили неправильно». Посетители также отмечают длинные очереди: «Стояла в очереди 20 минут, передо мной было 15 человек, а работал всего один кассир. Когда попросила позвать второго, мне ответили, что он не может раздвоиться».


«Spar» (ул. Титова)

В этом магазине покупатели жалуются на работу персонала. 

Один из клиентов отметил, что продавец взвешивал рыбу без перчаток и с нестриженными ногтями.

«Попросил работника зала взвесить нерку 200 гр. Так вот, занималась она этим без перчаток, причём первый кусок рыбы она положила себе на палец», — рассказал покупатель.

Жители города также жалуются на качество продуктов. Одна из покупательниц приобрела домашние котлеты и выразила опасение, что они могут вызвать отравление: «Сырые котлеты, даже не знаю, можно ли их готовить, или лучше сразу выбросить». Другая женщина рассказала, что купила пирожки для ребенка, после чего у него началась рвота. «Весь вечер его тошнило, а ночью рвало именно пирожком. Проверьте, как часто вы меняете масло!» — возмущается мать ребенка.

«Магнит» (ул. Вилюйская, 18)

Покупатели супермаркета недовольны навязчивым поведением персонала и антисанитарией. Один из пользователей пожаловался: «Вы своего кассира успокоить можете или нет? Она слишком громко смеется и пристает к покупателям!».

Еще одна жительница города сообщила, что сотрудники буквально заставляют приобретать товары по акции. «Говорят, что я мало покупаю, настойчиво суют товары по акции. Один раз подошла ко мне и начала убирать волосы с моего пальто, её никто об этом не просил», — возмущается покупательница.

Также в магазине были зафиксированы случаи продажи просроченной продукции и товаров с плесенью. «Купила йогурт, открыла дома, а там уже заплесневелая крышка. Вернулась в магазин — продавцы даже не извинились», — рассказала еще одна клиентка.
 

«ЖизньМарт» (ул. Владимира Заровного, 38)

Этот магазин получил более высокую оценку, однако покупатели все же отмечают серьезные недостатки. Одной из основных проблем стало отсутствие возможности оформить заказы через приложение в выходные дни.

«Хотела заказать продукты в воскресенье, но приложение просто не работало. Позвонила в поддержку, там сказали, что из-за повышенного спроса бывают сбои. Получается, я должна заказывать заранее?» — недоумевает клиентка.

 

поделиться

поделиться


Популярное