Понедельник, 14 октября 2024

ЦБ

$ 96.07

105.11

BRENT

$ 77.70

/

7464

RTS

903.24

16+

+16

  • 17 августа 2022 18:15
  • Новость

Новый онлайн-сервис «Сделаем сами» поможет найти больше клиентов бизнесу в Новосибирской области


Лента новостей

В Новосибирской области разработали новый онлайн сервис «Сделаем сами», который поможет бизнесу найти больше клиентов

фото pixabay.com

В Новосибирской области активно наполняется новая платформа субконтрактации — проект разработан региональным министерством промышленности, торговли и развития и связи Новосибирской области, а также центром «Мой Бизнес». 

Платформа «Сделаем сами» представляет собой уникальный формат — гибрид сайта и телеграм-канала. Ресурсы помогут компаниям находить партнеров: размещать заказы, откликаться на них и находить информацию о мерах поддержки. 

«Данные проекты разработаны специально для компаний Новосибирской области в целях поддержки импортозамещения. Это актуально как для малого, среднего, так и для крупного бизнеса. И сайт, и телеграм-бот помогают сократить время поиска и затраты по логистике, предоставляя информацию о предприятиях, их продукции и ресурсах», — отметил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров. 

Отмечается, что сайт объединяет только проверенных пользователей из числа ИП и ООО. Авторизоваться можно через корпоративную учетную запись портала Госуслуг. Нужно ввести данные и попасть в личный кабинет, затем написать заявку или найти нужную. Также пользователям доступен поиск по загруженным ранее заявкам.  

Помимо этого, без авторизации можно воспользоваться сайтом partner.nso.ru: там представлен большой каталог продовольственных, непродовольственных товаров и услуг. Отличается эта платформа от других тем, что нет сложного поиска, а также есть профильный интерес пользователей. 

Также работает телеграм-бот «Сделаем сами». Площадка подойдет не только юридическим лицам, но и самозанятым. С помощью бота можно найти поставщиков, а также находить ответы на вопросы своего бизнеса, общаться друг с другом и оперативно связываться с горячей линией для предпринимателей. 

«Для нас важно, чтобы предприниматели имели доступ к мерам господдержки на привычных для себя площадках, поэтому телеграм-бот — наиболее удачное решение в сложившейся экономической ситуации, на наш взгляд. Надеемся, наши разработки будут полезны клиентам», — отметила заместитель руководителя центра «Мой Бизнес» Евгения Сидоренко. 

поделиться

поделиться


Популярное