- 09 февраля 2021 16:00
- Новость
Финансовому омбудсмену поручили решать споры граждан с банками
Лента новостей
А также с негосударственными пенсионными фондами, ломбардами и кредитными кооперативами

На финансового омбудсмена с начала года дополнительно возложена обязанность рассматривать и в досудебном порядке регулировать споры граждан с банками, негосударственными пенсионными фондами, ломбардами и кредитными потребительскими кооперативами. Ранее в его полномочия входила работа с жалобами только на страховые и микрофинансовые компании.
«Если у вас возник денежный спор с финансовой организацией, уладить его можно без обращения в суд через финансового уполномоченного. При этом его решения обязательны для исполнения. К тому же сроки рассмотрения обращений при наличии всех необходимых документов — 15 дней. Гораздо быстрее, чем судебная процедура, не говоря уже о простоте подачи документов. Для граждан услуги омбудсмена бесплатны», — заявил заместитель начальника Сибирского ГУ Банка России Сергей Жаботинский.
Финансовый уполномоченный вправе рассматривать требования граждан на сумму до 500 тысяч рублей, при этом оценивать моральный вред, причиненный гражданину, он не будет. При нарушениях, связанных с выплатой по ОСАГО, размеры ущерба, по которому гражданин может обращаться к уполномоченному, не ограничены.
Претензии разбираются омбудсменом при условии, что гражданин уже до этого направил заявление в финансовую организацию и получил неудовлетворяющий его ответ или вовсе остался без какого-либо ответа.
Рекомендуем:
Популярное
Празднование Троицы и Троицкой родительской субботы в 2025 году: даты, традиции, правила
Стало известно, когда мобилизованных новосибирцев навсегда отпустят домой с СВО
В России введен запрет на использование WhatsApp*, Telegram и других иностранных мессенджеров: как будут наказывать нарушителей
В Новосибирске два человека умерли от клещевого энцефалита и риккетсиоза
С 1 июля в России повысят пенсии: список категорий, которым увеличат выплаты
Последние новости