- 18 февраля 2025 13:25
- Новость
Производители упаковки в Сибири рассказали о запуске новых линий и выходе на рынок Центральной Азии
По словам участников рынка, росту спроса способствует развитие ретейлерами собственных торговых марок и появление локальных брендов

Сибирские производители упаковки фиксируют рост спроса на свою продукцию. Об этом сообщает пресс-служба Сибирского ГУ Банка России со ссылкой на данные представителей бизнеса. Производители указывают в качестве причин растущего спроса развитие ретейлерами собственных торговых марок и появление локальных брендов товаров.
Помимо этого, потребители всё чаще отдают предпочтение именно фасованной продукции. Данные об этом содержатся в новом выпуске доклада «Региональная экономика: комментарии ГУ».
Так, по оценкам экспертов, за последние три года отечественные предприятия смогли не только занять пустующие после ухода зарубежных компаний ниши, но и, в большей степени, сумели импортозаместить компоненты и оборудование для производства. При этом многие направления удалось локализовать. И в результате на текущий момент российский рынок упаковки в денежном выражении уже превышает полтора триллиона рублей.
«Конечно, можно сказать и про инвестиционную активность производителей упаковки. Это естественная реакция компаний на растущий спрос, который превышает возможности нарастить выпуск готовой продукции. Например, крупный сибирский производитель стеклотары в ближайшее время собирается установить еще одну производственную линию. За счет этого выпуск стеклоизделий вырастет сразу на 15%. А сибирский производитель тарного картона и упаковки в прошлом году уже запустил цех для срочных и малообъемных заказов. Здесь дополнительно повлияло развитие интернет-торговли», – заявила первый заместитель начальника Сибирского ГУ Банка России Марина Асаралиева.
Ещё одним характерным трендом стал выход российских предприятий за пределы внутреннего рынка. Например, один из крупных производителей пластиковой упаковки из Сибири расширяет присутствие в Центральной Азии. При этом из-за растущего спроса у компании формируется дефицит готовой продукции и очередь на заказы, что позволяет повышать цены в ответ на рост издержек.
Рекомендуем:
Популярное
Новость о мобилизации на СВО с 15 мая прокомментировал военный эксперт Чугай
Переговоры России и Украины в Стамбуле 15 мая: что известно накануне встречи
Троица в 2025 году: дата, традиции и смысл праздника
Индексация будет выше из-за инфляции: на сколько повысят пенсии в 2026 году
В Новосибирске продан частный дом рекордной площади в 1,5 тысячи кв. м
Последние новости