Среда, 18 сентября 2024

ЦБ

$ 91.14

101.28

BRENT

$ 73.86

/

6731

RTS

955.80

16+

+16

  • 20 июля 2024 10:40
  • Новость

В Госдуме хотят запретить «тапать хомяка»: что это вообще такое и можно ли заработать на Hamster Kombat


Лента новостей

Массовое "тапание хомяка" началось весной 2024 года. Парламентарий назвал происходящее психозом

фото BFM-Новосибирск

Анатолий Аксаков, председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку, высказал свою позицию относительно запрета онлайн-игры Hamster Kombat в России. Он рассказал об этом в интервью «Парламентской газете»

«Надо пресекать, конечно. Такие вещи надо пресекать. На мой взгляд, это явно мошенничество. Манипулирование и использование психологии граждан. Особенно тех, кто и работать толком не хочет, а мечтает, чтобы можно было поиграть с минимумом усилий и разбогатеть».

Несмотря на то, что депутаты пока не обсуждали вопрос о запрете игры, Аксаков заявил, что обсуждение проектов, связанных с криптовалютами, будет продолжено. 

Hamster Kombat это криптоигра, которая работает на блокчейн-платформе The Open Network (TON), созданной братьями Дуровыми. Она представляет собой игру в жанре кликера, где основное действие заключается в тапании  (от анл. tap – нажимать, стучать) по экрану без стратегических задач. В игре представлены боевые хомяки, которые соревнуются друг с другом за виртуальные монеты. Это делает процесс кликания чуть менее скучным. 
Игра Hamster Kombat стартовала в апреле 2024 года. За 11 дней она привлекла свой первый миллион пользователей, а к концу мая количество игроков уже превысило 60 миллионов. Виртуальные монеты из Hamster Kombat можно будет менять на реальные деньги, только в том случае, если разработчики получат поддержку от криптобиржи. Эксперты, подчеркивают, что Hamster Kombat не единственная игра такого типа. Есть сопоставимые по популярности криптопроекты Catizen, Blum, Yescoin и т.д. На платформе TON существует сотни подобных приложений.

Аналитики крипторынка считают, что актуальность кликеров будет уменьшаться по мере снижения качества проектов, и называют эти процессы неизбежными. Издание Газета.Ru приводит слова  коммерческого директора специализирующейся на добыче криптовалют компании Ubit Ивана Пустовалова, который считает, что в случае с кликерами, как и с другими хайповыми темами в блокчейн-мире, на один успешный проект будет приходиться около сотни провальных. Учитывая это эксперт не рекомендует надеяться на получение несметных богатств из игр-кликеров и тем более инвестировать в появившиеся из них криптовалюты.
 

поделиться

поделиться


Популярное