- 30 июня 2023 15:00
- Новость
Стоимость бренда: половина внештатных курьеров считает ношение формы платной услугой для заказчиков
Лента новостей
05 августа, 13:13 Bloomberg: санкции против России — «очевидный следующий шаг» со стороны Вашингтона
05 августа, 12:43 Верховный суд Бразилии отправил экс-президента страны Болсонару под домашний арест
Большинство (82%) самозанятых курьеров считают, что работа в брендированной форме заказчика накладывает на них дополнительные обязательства. По данным исследования* Аналитического Центра Консоль.Про (платформа для работы с внештатными специалистами), каждый второй курьер-партнер популярной компании уверен, что должен получать премию до 25 000 руб. в месяц за ношение брендированной формы или символики компании.

Самозанятые курьеры ответственно относятся к выбору компании, на которую работают: каждый второй (52%) предпочтёт сотрудничество с популярными брендами доставки или ритейлерами, а для 17% важно не ассоциироваться с недобросовестной компанией. Абсолютное большинство (77%) курьеров-участников опроса носят или ранее носили брендированную форму компании.
Ношение корпоративной формы требует соблюдения жёстких правил компании-партнера, считают 35% опрошенных курьеров. Каждый пятый курьер (18%) в брендированной одежде ощущает себя официальным представителем компании и отмечает пристальное внимание окружающих к себе. Столько же курьеров замечали, что форма влияет на отношение заказчиков к ним –– получатели часто ведут себя требовательнее к курьерам в форме.
Участники опроса, прошедшего среди самозанятых курьеров по всей России, назвали справедливый размер доплаты за ношение бренда и символики компании-партнера. Каждому второму (48%) хватило бы 20% от месячного дохода. При этом почти треть (29%) курьеров назвали справедливым размер заработной платы для доставщика в крупных российских городах в диапазоне от 90 000 до 120 000 рублей. Еще четверть курьеров убеждены, что их труд должен приносить свыше 120 тысяч рублей ежемесячно.
В качестве альтернативного вознаграждения за ношение брендированной формы, пятую часть (21%) опрошенных устроили бы бонусы и льготы от компании-партнера — например, скидки на продукцию, услуги или товары партнеров компании.
Каждый десятый (9%) опрошенный курьер, работающий в статусе самозанятого в РФ, отметил, что ему не хватает признания со стороны компании, чей бренд ему приходится представлять.
Рекомендуем:
Популярное
От инспекторов и штрафов не будет отбоя: с 1 августа 2025 года в России ужесточат правила дорожного движения
«Идеальный шторм» для мобилизации: названы два фактора, которые сделают ее неизбежной осенью 2025-го
Будет ли новая волна мобилизации: стало известно, как отразится новый призыв на стране
В Новосибирске с 1 августа вводятся новые штрафы для водителей
В Новосибирске обсуждают возможность второй волны мобилизации для СВО
Последние новости