Вторник, 05 августа 2025

ЦБ

$ 79.67

92.33

BRENT

$ 67.95

/

5413

RTS

1100.87

16+

+16

  • 30 июня 2023 15:00
  • Новость

Стоимость бренда: половина внештатных курьеров считает ношение формы платной услугой для заказчиков


Лента новостей

Большинство (82%) самозанятых курьеров считают, что работа в брендированной форме заказчика накладывает на них дополнительные обязательства. По данным исследования* Аналитического Центра Консоль.Про (платформа для работы с внештатными специалистами), каждый второй курьер-партнер популярной компании уверен, что должен получать премию до 25 000 руб. в месяц за ношение брендированной формы или символики компании.

Сиб.фм/Густаво Зырянов

Самозанятые курьеры ответственно относятся к выбору компании, на которую работают: каждый второй (52%) предпочтёт сотрудничество с популярными брендами доставки или ритейлерами, а для 17% важно не ассоциироваться с недобросовестной компанией. Абсолютное большинство (77%) курьеров-участников опроса носят или ранее носили брендированную форму компании. 

Ношение корпоративной формы требует соблюдения жёстких правил компании-партнера, считают 35% опрошенных курьеров. Каждый пятый курьер (18%) в брендированной одежде ощущает себя официальным представителем компании и отмечает пристальное внимание окружающих к себе. Столько же курьеров замечали, что форма влияет на отношение заказчиков к ним –– получатели часто ведут себя требовательнее к курьерам в форме. 

Участники опроса, прошедшего среди самозанятых курьеров по всей России, назвали справедливый размер доплаты за ношение бренда и символики компании-партнера. Каждому второму (48%) хватило бы 20% от месячного дохода. При этом почти треть (29%) курьеров назвали справедливым размер заработной платы для доставщика в крупных российских городах в диапазоне от 90 000 до 120 000 рублей. Еще четверть курьеров убеждены, что их труд должен приносить свыше 120 тысяч рублей ежемесячно. 

В качестве альтернативного вознаграждения за ношение брендированной формы, пятую часть (21%) опрошенных устроили бы бонусы и льготы от компании-партнера — например, скидки на продукцию, услуги или товары партнеров компании. 

Каждый десятый (9%) опрошенный курьер, работающий в статусе самозанятого в РФ, отметил, что ему не хватает признания со стороны компании, чей бренд ему приходится представлять.    

 

поделиться

поделиться


Популярное