Пятница, 11 июля 2025

ЦБ

$ 77.90

91.50

BRENT

$ 70.16

/

5465

RTS

1076.76

16+

+16

  • 11 декабря 2024 07:05
  • Новость

Бизнесмены обсудили на форуме в Новосибирске сильных конкурентов маркетплейсов


Лента новостей

И выяснили, почему сейчас важно представлять товары в интернет-магазинах

Фото: @marymarkevich с сайта ru.freepik.com

Оборот маркетплейсов в этом году в России составит 11 трлн рублей, а средний чек в e-commerce прирастает более чем на 30% в год. Такие данные предоставил Data Insight. При этом почти 75% пользователей сразу ищут нужные товары в соцсетях и других онлайн-площадках, не заходя в офлайн-магазины. Об этом участники рынка говорили на новосибирском предпринимательском форуме.

Маркетплейс превращается в экосистему: все больше пользователей ищут товар напрямую на маркетплейсах. Представленность на таких площадках становится must have для любого бизнеса. И сейчас требуется 25, а не 5 касаний с клиентом, чтобы он что-то купил, поэтому если компания не представлена на маркетплейсах, то клиенты о ней не знают, сообщает издание Infopro54.ru.

Статистика 2024 года показывает, что самый быстрорастущий сегмент на маркетплейсах — готовая еда. Еще бешено растет фармацевтика, продажа мебели, цветов и прочее. То есть это площадка, где можно купить все.

Появился тренд на омниканальность. Сегодня 57% селлеров торгуют на нескольких маркетплейсах и развивают свой интернет-магазин, чтобы показывать себя клиенту.

Покупатели все меньше хотят общаться с людьми и при этом хотят видеть сразу, как будет сидеть купленный товар, поэтому важны программы виртуальной косметики, расстановки мебели и прочее. Стоит обращаться внимание на создание собственного бренда — это позволяет продавцу выделиться среди других.  

По мнению участников рынка, чтобы решить бо́льшую часть проблем, актуальных для e-commerce, нужно усиливать конкуренцию существующим маркетплейсам. «Яндекс Маркет» пока «не взрывает танцпол», а вот у «Авито» есть интересные перспективы, считают эксперты.

Фото: @marymarkevich с сайта ru.freepik.com

 

 

поделиться

поделиться


Популярное