Воскресение, 23 июня 2024

ЦБ

$ 87.96

94.26

BRENT

$ 85.02

/

7478

RTS

1115.39

16+

+16

  • 12 декабря 2023 15:55
  • Новость

В Новосибирской области в тестовом режиме заработал единый контактный центр


Лента новостей

Жители региона смогут связаться со специалистами различных ведомств по короткому номеру 110

фото с сайта nso.ru

Единый контактный центр начал работать в Новосибирской области. Пока в тестовом режиме. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Ожидается, что, позвонив по короткому номеру 110, жители региона смогут получить консультации специалистов различных ведомств по самым разным вопросам: от ЖКХ и общественного транспорта до работы органов ЗАГС и получения разрешений на охоту.

В ходе тестовой работы центра предстоит оценить уровень нагрузки и количество поступающих звонков, после чего его мощности могут скорректировать.

По словам министра цифрового развития и связи региона Сергея Цукаря, единый контакт-центр – это первая подобная справочная служба за Уралом, призванная объединить областные «горячие линии» органов власти. 

Чиновник отметил, что в регионе действуют около 30 различных «горячих линий» ведомств, и у каждой – свой номер. При этом нередко отмечается длительное время ожидания соединения и большой процент недозвонов. Исправить эти аспекты и призван единый номер 110. 

При этом, помимо приёма входящих звонков, операторы единого контактного центра будут заниматься исходящими обзвонами жителей области, например, чтобы напомнить о возможности воспользоваться реабилитационным сертификатом участникам СВО.

«Глобальная цель – чтобы каждый обратившийся с первого раза получил ответ на свой вопрос», – говорится в сообщении правительства региона.

Ранее BFM-Новосибирск писал о том, когда смотреть прямую линию с Путиным-2023, и как задать вопрос президенту.

поделиться

поделиться


Популярное