- 25 июля 2025 08:25
- Новость
Группа Russ стала оператором цифровой рекламы в Новосибирском метрополитене
Лента новостей
Компания выиграла тендер на размещение цифровых экранов

Группа Russ, входящая в состав Объединенной компании Wildberries&Russ, выиграла тендер на размещение цифровых экранов в Новосибирском метрополитене и теперь официально отвечает за рекламу в подземке города.
До конца года планируется установка современных экранов с высоким разрешением на всех станциях и в вестибюлях метро, что позволит значительно улучшить информационное обеспечение и взаимодействие брендов с пассажирами. Это событие делает новосибирское метро четвертым в списке городов, где работает рекламный инвентарь Russ, наряду с Москвой, Санкт-Петербургом и Казанью.
Цифровые экраны не только будут использоваться для рекламы, но и помогут оперативно информировать пассажиров о важных событиях. Ксения Кетух, директор по продажам направления «Транспорт» Wildberries&Russ, отметила важность появления нового рекламного формата в новосибирском метро, которое занимает третье место по пассажиропотоку в России.
Новосибирский метрополитен включает две линии — Ленинскую и Дзержинскую, с 13 станциями. В 2024 году количество пассажиров достигло 86,1 миллиона и продолжает расти.
Рекомендуем:
Популярное
Новая волна мобилизации: есть ли предпосылки для осеннего призыва в 2025 году?
Новая мобилизация уже в 2025? Эксперты бьют тревогу, пока власти молчат
Маленький ребенок почти два дня скитался по аэропорту Толмачево без еды и воды
Демобилизация по указу: когда мобилизованные смогут вернуться домой
«Контрактников может не хватить»: эксперты назвали триггеры для осенней мобилизации 2025 года
Последние новости