- 25 июля 2025 08:25
- Новость
Группа Russ стала оператором цифровой рекламы в Новосибирском метрополитене
Компания выиграла тендер на размещение цифровых экранов

Группа Russ, входящая в состав Объединенной компании Wildberries&Russ, выиграла тендер на размещение цифровых экранов в Новосибирском метрополитене и теперь официально отвечает за рекламу в подземке города.
До конца года планируется установка современных экранов с высоким разрешением на всех станциях и в вестибюлях метро, что позволит значительно улучшить информационное обеспечение и взаимодействие брендов с пассажирами. Это событие делает новосибирское метро четвертым в списке городов, где работает рекламный инвентарь Russ, наряду с Москвой, Санкт-Петербургом и Казанью.
Цифровые экраны не только будут использоваться для рекламы, но и помогут оперативно информировать пассажиров о важных событиях. Ксения Кетух, директор по продажам направления «Транспорт» Wildberries&Russ, отметила важность появления нового рекламного формата в новосибирском метро, которое занимает третье место по пассажиропотоку в России.
Новосибирский метрополитен включает две линии — Ленинскую и Дзержинскую, с 13 станциями. В 2024 году количество пассажиров достигло 86,1 миллиона и продолжает расти.
Рекомендуем:
Популярное
Мобилизация 2.0: вернутся ли повестки осенью 2025 года?
Новая волна мобилизации: стоит ли ждать и кого призовут
Демобилизация-2025: каковы перспективы возвращения мобилизованных домой?
Вторая волна мобилизации: рынки и бизнес оценивают экономические риски
Дешево не будет: чем грозит сибирякам безвизовый въезд в Китай
Последние новости