Суббота, 26 июля 2025

ЦБ

$ 79.55

93.35

BRENT

$ 68.39

/

5440

RTS

1097.84

16+

+16

  • 25 июля 2025 08:25
  • Новость

Группа Russ стала оператором цифровой рекламы в Новосибирском метрополитене


Лента новостей

Компания выиграла тендер на размещение цифровых экранов

фото: Густаво Зырянов/ BFM-Новосибирск

Группа Russ, входящая в состав Объединенной компании Wildberries&Russ, выиграла тендер на размещение цифровых экранов в Новосибирском метрополитене и теперь официально отвечает за рекламу в подземке города. 

До конца года планируется установка современных экранов с высоким разрешением на всех станциях и в вестибюлях метро, что позволит значительно улучшить информационное обеспечение и взаимодействие брендов с пассажирами. Это событие делает новосибирское метро четвертым в списке городов, где работает рекламный инвентарь Russ, наряду с Москвой, Санкт-Петербургом и Казанью.

Цифровые экраны не только будут использоваться для рекламы, но и помогут оперативно информировать пассажиров о важных событиях. Ксения Кетух, директор по продажам направления «Транспорт» Wildberries&Russ, отметила важность появления нового рекламного формата в новосибирском метро, которое занимает третье место по пассажиропотоку в России. 

Новосибирский метрополитен включает две линии — Ленинскую и Дзержинскую, с 13 станциями. В 2024 году количество пассажиров достигло 86,1 миллиона и продолжает расти.

поделиться

поделиться


Популярное