- 24 июля 2025 16:05
- Новость
Банки импортозамещают систему управления знаниями
Лента новостей
ВТБ заменил зарубежную систему управления знаниями на российское решение и обеспечил 53 тыс. сотрудников бесперебойным использованием сервиса для обслуживания более 26 млн активных розничных клиентов.

Банк полностью перешел на российское решение, сохранил эргономичный интерфейс и улучшил функционал для пользователей.
«Переход на отечественное решение повысил производительность и ускорил обслуживание клиентов за счет более оперативного предоставления информации и ответов сотрудниками банка. Обновление системы прошло без простоев и сбоев и не отразилось на качестве обслуживания пользователей услуг», — отметил руководитель департамента технологического развития общебанковских систем ВТБ Никита Рыбченко.
Сотрудники получили более оперативный доступ к детальной информации о продуктах, услугах и процедурах. Упрощенная структура базы знаний также способствует ускоренной адаптации новых сотрудников.
«Для нашей команды было важно, чтобы новая система не просто работала, а действительно повышала эффективность сотрудников в ежедневном взаимодействии с клиентами. Сейчас для специалистов реализована единая точка входа для поиска накопленных знаний банка, всей информации о продуктах, услугах, акциях, внутренних и клиентских процессах, часто задаваемых вопросах и ответах. Это особенно важно для тех, кто работает с клиентами ежедневно», — подчеркнула руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития банка Юлия Копытова.
Рекомендуем:
Популярное
Новая волна мобилизации: есть ли предпосылки для осеннего призыва в 2025 году?
Новая мобилизация уже в 2025? Эксперты бьют тревогу, пока власти молчат
Маленький ребенок почти два дня скитался по аэропорту Толмачево без еды и воды
Демобилизация по указу: когда мобилизованные смогут вернуться домой
«Контрактников может не хватить»: эксперты назвали триггеры для осенней мобилизации 2025 года
Последние новости