- 14 февраля 2025 14:55
- Новость


Как создаётся «команда мечты» в сети магазинов «Калина-Малина»
Партнёр – франчайзи Мария Толоконникова управляет 5-ю магазинами фирменной розничной сети «Калина-Малина» в г. Новосибирск и г. Кемерово.

Создаёт не только гостеприимный сервис, но и команду настоящих профессионалов. А всё благодаря обязательному обучению сотрудников.
Являясь ещё и сертифицированным коучем по стандартам ICF, Мария учит и тренирует сотрудников, чтобы поддержать их интерес к работе и избежать дефицита кадров.
«Если работа не приносит удовлетворение, - сотрудник чувствует усталость, срывает задачи, подводит команду. Мы это называем «симптомом выгорания», но на самом деле ничего не выгорело, просто сотрудник потерял мотивацию ходить на работу. Он не видит в этом своей жизненной цели», - говорит Мария.
Взяв в развитие первую команду магазина «Калина-Малина», Мария поставила цель поменять эту формулу.
«Мне хотелось сделать так, чтобы каждый сотрудник хотел идти на работу и делал это с огромной радостью. Ведь счастливые сотрудники — это искренний сервис, гостеприимные продажи, сплоченная команда и рост всех показателей магазина. Это вовлеченные сотрудники, приверженные своему делу, проявляющие уважение к своим коллегам и дорожившие своей работой. Им не нужно казаться, они могут быть искренними», - поделилась Мария.
Какие обучения проходят сотрудники сети магазинов «Калина-Малина»:
- Коучинговые встречи 1 раз в неделю. Их цель – помогать сотрудникам в постановке и достижении целей, а также научить задавать себе и другим открытые вопросы.
- Вебинар: Эмоциональный интеллект.
Это обучение Мария прошла дважды. С разрешения преподавателя создала презентацию и адаптивную версию обучения для сотрудников. Здесь подробно разбирали работу с возражениями гостей.
«Ведь главное понять, что негативная эмоция происходит внутри гостя. С ним сейчас что-то ни так, у него сейчас какая-то травма или задета его «болевая точка». На обучении мы проигрывали разные кейсы, ситуации, которые произошли в магазине. После этого сотрудникам стало гораздо проще подходить первыми к гостям и не бояться возражений», - рассказала Мария.
- Вебинар для управляющих: Наставничество. В этом обучении делается акцент на новые инструменты команда-образования, новые мероприятия, новые цели.
- Вебинары для сотрудников магазинов на различные темы: Усиление лидерских навыков, Оценки компетенций, Мотивации сотрудников, Фасилитация, Эмоциональный интеллект и т.д. В основном вебинары носят бесплатный характер и доступны каждому сотруднику.
- Тренинг «фасилитирующее лидерство». Участие приняли 5 управляющих: Фасилитирующее лидерство – это умение руководителя вовлекать сотрудников и целые команды в процессы поиска идей развития компании, принятия решений, это умение по-партнёрски советоваться с командой и максимально полно использовать мудрость своих сотрудников. Это способ сплочения команд вокруг целей, повышения мотивации сотрудников.
В планах франчайзи сети магазинов «Калина-Малина» Марии Толоконниковой расширять диапазон обучающих тренингов, курсов и вебинаров, создавая и наращивая «команду мечты».
Полезный опыт франчайзи, истории развития фермерства читайте в канале о бизнесе по-сибирски
Реклама ИП Волков Анатолий Павлович ИНН 424100019207 Erid:2W5zFJvsRgC
Рекомендуем:
Популярное
В Кремле заявили о новой мобилизации: в феврале будет три года СВО
В России заявили о новой пенсионной реформе: возраст опять меняют
Военные пенсии взлетят до неимоверных значений: в правительстве РФ приняли новое решение
В Новосибирске кот мейн-кун переночевал в иглу на льду водохранилища
Возможна ли вторая волна мобилизации в России в 2025 году? Комментарии депутатов Госдумы
Последние новости