Пятница, 31 января 2025

ЦБ

$ 98.01

102.40

BRENT

$ 77.16

/

7562

RTS

953.84

16+

+16

  • 30 января 2025 17:19
  • Новость

В 2024 году робот новосибирских энергетиков ответил на 854 тысячи звонков потребителей


Лента новостей

В «Россети Новосибирск» подвели итоги функционирования роботизированного центра обработки телефонных обращений новосибирцев за прошлый год  

Фото: «Россети Новосибирск» (АО «РЭС»)

Роботизированный центр обработки телефонных обращений потребителей (РЦОТ «Аларм») – собственная разработка новосибирских энергетиков. У нее есть свидетельство о государственной регистрации в Роспатенте.

По данным «Россети Новосибирск» (АО «РЭС»), в прошлом году инновационный сервис взаимодействия с потребителями не только стал работать по всей области, но и значительно нарастил показатели эффективности. За 12 месяцев сибиряки пообщались с роботом свыше 854 тысячи раз – это более чем в два раза больше, чем в 2023-м.

«Робот в 50 раз быстрее оператора. В момент пиковой нагрузки на сервис в автоматизированном режиме максимально было принято более 50 звонков за минуту – практически один звонок в секунду. А оператор за минуту принимает лишь один звонок», – рассказали в пресс-службе компании.

 

поделиться

поделиться


Популярное