Четверг, 26 декабря 2024

ЦБ

$ 99.87

104.23

BRENT

$ 73.65

/

7355

RTS

864.25

16+

+16

  • 25 декабря 2024 13:12
  • Новость

Программа лояльности: женщины выбирают раньше, мужчины получают больше


Лента новостей

ВТБ проанализировал траты пользователей своей программы лояльности: самыми активными стали женщины, при этом средний выплаченный кешбэк выше у мужчин.

Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky

Женщины-клиенты раньше выбирают категории кешбэка, при этом мужчины в среднем возвращают на 24% больше рублей в месяц. С переходом на выплаты кешбэка «живыми» рублями вместо мультибонусов средний кешбэк у женщин увеличился на 10%, а у мужчин — на 20%.

Самыми популярными категориями среди женщин стали «На все покупки», «Аптеки», «Супермаркеты», «Одежда и обувь», «Кафе и рестораны».

Мужчины чаще всего выбирали категории «Супермаркеты», «На все покупки», «Аптеки», «АЗС», а также «Кафе и рестораны».

«Процентное соотношение пользователей программы лояльности по гендерному признаку делится примерно пополам, однако мужчины получают больше кешбэка, а женщины раньше выбирают категории из списка. В популярных категориях существенных различий нет, за исключением того, что мужчины чаще отдают предпочтение заправкам, тогда как женщины – шоппингу», - отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.

В рамках присоединения банка РНКБ к ВТБ с осени к программе лояльности могут подключиться жители Крыма и Севастополя. Клиенты могут получать кешбэк рублями и самостоятельно выбирать подходящие для них категории на следующий месяц.

поделиться

поделиться


Популярное