Пятница, 27 июня 2025

ЦБ

$ 78.21

91.66

BRENT

$ 68.06

/

5322

RTS

1122.37

16+

+16

  • 12 июля 2024 19:44
  • Новость

В новой серии «Антологии Технологий» Яндекс Такси рассказал, как устроена служба поддержки


Лента новостей

​​​​​​​Вышла пятая серия «Антологии технологий» — сериала о нейросетях, ML-моделях, алгоритмах Яндекс Такси

Фото @freepik с сайта ru.freepik.com

В ней рассказывается об умных технологиях, которые позволяют поддержке отвечать  практически на любое обращение за несколько минут. Озвучила серию актриса Лиза Арзамасова.

Каждую неделю в поддержку поступает около 1,5 млн обращений от пассажиров и партнеров сервиса  — это очень малая часть от всех поездок Яндекс Такси, но весьма ощутимая в масштабах одного отдела компании. В серии мы расскажем о технологиях, которые умеют распределять даже самые запутанные обращения по темам и призывать для ответа на них нужных специалистов. Кстати, на многие обращения безошибочно отвечает искусственный интеллект — большинство авторов обращений даже считают, что с ними разговаривает обычный человек.

Почему поддержка не сможет оперативно работать без умных алгоритмов, какую роль здесь играет GPT, кто такая Роза и почему с ней любят поговорить пассажиры, — в новой серии на YouTube и в Кинопоиске.

Фото @freepik с сайта ru.freepik.com

поделиться

поделиться


Популярное