- 12 июля 2024 19:44
- Новость
В новой серии «Антологии Технологий» Яндекс Такси рассказал, как устроена служба поддержки
Лента новостей
Вышла пятая серия «Антологии технологий» — сериала о нейросетях, ML-моделях, алгоритмах Яндекс Такси

В ней рассказывается об умных технологиях, которые позволяют поддержке отвечать практически на любое обращение за несколько минут. Озвучила серию актриса Лиза Арзамасова.
Каждую неделю в поддержку поступает около 1,5 млн обращений от пассажиров и партнеров сервиса — это очень малая часть от всех поездок Яндекс Такси, но весьма ощутимая в масштабах одного отдела компании. В серии мы расскажем о технологиях, которые умеют распределять даже самые запутанные обращения по темам и призывать для ответа на них нужных специалистов. Кстати, на многие обращения безошибочно отвечает искусственный интеллект — большинство авторов обращений даже считают, что с ними разговаривает обычный человек.
Почему поддержка не сможет оперативно работать без умных алгоритмов, какую роль здесь играет GPT, кто такая Роза и почему с ней любят поговорить пассажиры, — в новой серии на YouTube и в Кинопоиске.
Фото @freepik с сайта ru.freepik.com
Рекомендуем:
Популярное
Военный эксперт Чугай прокомментировал сообщение о новой мобилизации осенью-2025
Рыбу в новосибирских водоемах проверили на наличие тяжелых металлов и паразитов
Новые надбавки с 1 июля 2025: у российских пенсионеров снова вырастут пенсии
Мэр Новосибирска подписал постановление об изъятии частных домов под КРТ
Стала известна величина МРОТ в России в 2026 году
Последние новости