Понедельник, 15 сентября 2025

ЦБ

$ 84.38

99.33

BRENT

$ 67.37

/

5684

RTS

1060.18

16+

+16

  • 25 января 2024 18:25
  • Новость

Новосибирцы стали третьими в рейтинге увлеченности онлайн-шопингом


Лента новостей

Активность жителей мегаполиса в интернет-магазинах изучили аналитики крупного мобильного оператора

фото freepik с сайта ru.freepik.com

Жители сибирских регионов стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие выводы сделали аналитики Мегафона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Самым посещаемым сайтом у абонентов оператора в Сибири уже второй год подряд является Wildberries. На него приходится 90% от всего объёма израсходованного мобильного интернета. За год народная любовь к этому маркетплейсу выросла на 108%. Также в топ-3 любимых онлайн-магазинов входят Ozon (7%) и Мегамаркет (0,5%), который в этом году обошел по популярности корейский Joom.

Среди российских мультибрендовых онлайн-платформ сибиряки также выбирают Lamoda. Согласно анализу данных, спрос на этот сайт увеличился на 85%. Здесь делают покупки жители Красноярского края, Хакасии, Кемеровской, Томской и Новосибирской областей. Жители Республики Алтай предпочитают Ostin, а в Алтайском крае и Омской области – наиболее популярный бренд одежды Love Republic – трафик на этом сайте увеличился на 50%.

Также за год увеличился спрос на 129% на сайты корейской косметики, российских брендов одежды Sela (35%) и Befree (4%).

Как отмечают эксперты МегаФона, среди сибиряков красноярцы тратят больше всех гигабайт на онлайн-шопинг. На них приходится 33% от всего объёма израсходованного в макрорегионе трафика. Второе место занимают жители Алтайского края (23%), а «бронза» досталась новосибирцам (17%).

Самым популярным днем для поиска товаров в глобальной сети стал вторник, 17 января, когда начались первые авансовые выплаты в компаниях, а в магазинах – посленовогодние скидки и распродажи. Меньше всего сибиряки уделяли внимание шопингу в канун Рождества, 6 января.

поделиться

поделиться


Популярное