Пятница, 12 сентября 2025

ЦБ

$ 85.66

99.74

BRENT

$ 67.58

/

5788

RTS

1044.63

16+

+16

  • 22 сентября 2023 15:25
  • Фотогалерея

Эксперты новосибирского УФАС и юристы объяснили, как размещать рекламу в интернете и не попасть на штрафы


Лента новостей

Новый закон обязывает маркировать интернет-рекламу. У представителей бизнеса, которым надо рекламировать свои товары и услуги, СМИ, маркетологов и блогеров новые правила вызывают массу вопросов и опасений

фото Дениса Винокурова, BFM-Новосибирск

В Новосибирске 21 сентрября состоялся семинар, посвященный маркировке рекламы в интернете «Операция «токен»: как продвигать бизнес в интернете в новых условиях». Его организатором выступил медиахолдинг «Сиб.фмGroup». Участие в семинаре приняли представители более 70 компаний.  

Закон, установивший понятие «интернет-реклама» и требования к ее размещению, вступил в силу 1 сентября 2022 года. Но после этого был так называемый «переходный период»: участникам рынка давали время на то, чтобы они разобрались с токенами маркировки, их получением и передачей данных в реестр. С 1 сентября 2023 года надзорные органы начали штрафовать тех, кто нарушил закон. Опросы показывают, что в новых правилах разобрались далеко не все.  

«Мы организовали семинар с привлечением экспертов  высокого уровня, чтобы помочь бизнесу разобраться с новыми правилами и требованиями, – говорит директор медиахолдинга Сиб.фмGroup Марина Волк. – Останавливать бизнес-процессы, в том числе продвижение и рекламу, никто не хочет, но при этом всех пугают штрафы. Наш холдинг методично работает в рамках нового закона с прошлого года. Вместе с федеральными партнерами мы прорабатываем самые проблемные моменты, ищем оптимальные схемы работы. Поэтому мы решили провести такой семинар с разъяснениями юристов, разбором кейсов и наглядными примерами».

В качестве экспертов на семинаре выступили: главный эксперт отдела рекламы управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Виталий Строгин, руководитель юридической компании «Кучеренко и Помельцев» Богдан Кучеренко, юрист юридической консалтинговой компании «Юсконсалт» Вера Сорокина, маркетолог-стратег, директор по маркетингу компании "ALC Group" Москва, член комитета по маркетингу, рекламе и PR новосибирского отделения «Опоры России» Анна Дрылёва, эксперт центра «Мой бизнес» Новосибирской области, интернет-маркетолог Олеся Сизых. У всех участников была возможность задать спикерам вопросы. В итоги они назвали семинар максимально полезным для тех, кто работает с интернет-рекламой. 

BFM-Новосибирск ранее публиковал подробные разъяснения о маркировке интернет-рекламы. 
 

поделиться

поделиться


Популярное