Четверг, 09 января 2025

ЦБ

$ 101.68

106.10

BRENT

$ 76.39

/

7767

RTS

861.34

16+

+16

  • 28 апреля 2021 17:02
  • Новость

Сеть «Быстроном» намерена забрать себе лояльную аудиторию «Сибирского Гиганта»


Лента новостей

Новый владелец торговых площадей гипермаркета «Гигант», томская компания «Лама», пока не заявляла стремление продлить существующие старые скидочные программы.

Фото Pixabay

Сеть «Быстроном» заявила о намерении предложить держателям дисконтных карт закрывающихся супермаркетов «Гигант» и «Горожанка» обменять их на свою, действующую по аналогичному принципу программу лояльности, заплатив за это символичные сто рублей. Как сообщили представители торговой сети, обмену подлежат карты «Оптовый покупатель», «Горожанка», а также «Гигантоман».

В «Быстрономе» указали на тот факт, что новый владелец торговых площадей «Гиганта», томская компания «Лама», пока не заявляла стремление продлить существующие старые скидочные программы. 

Как пишет экономический портал «Континент-Сибирь» со ссылкой на социологические опросы, большинство жителей Новосибирска выбирают магазин не по вывеске, а по месту его расположения. Таким образом, по мнению аналитиков, смена вывески «Ламой» с «Гиганта» на «Первоцен» и с «Горожанки» «Хороший выбор» или SPAR - не должно, вызвать крупного оттока покупателей. Исходя, возможно, в том числе и из подобной статистики, в «Быстрономе» решили часть лояльной «Гиганту» аудитории оттянуть на себя.

Ранее BFM-Новосибирск сообщал, что «Сибирский Гигант» и «Горожанку» в Новосибирске заменят на дискаунтер «ПервоЦен» и «Хороший выбор». Томский торговый ритейлер, компания «Лама» приведет в Новосибирск два своих бренда.

поделиться

поделиться


Популярное