Среда, 16 июля 2025

ЦБ

$ 77.96

91.15

BRENT

$ 68.04

/

5304

RTS

1122.43

16+

+16

  • 16 июля 2025 11:03
  • Новость

Сибиряки зарабатывают на кешбэке больше других


Лента новостей

Банк ВТБ провел анализ активности клиентов в рамках своей программы лояльности за первое полугодие 2025 года. Сибирские регионы вошли в число лидеров как по сумме полученного кешбэка, так и по доле пользователей.

Фото БФМ-Новосибирск

 

Сибирский федеральный округ оказался в лидерах по доле клиентов, пользующихся кешбэком (64%). На второй и третьей позициях – Южный (63,9%) и Уральский (63,3%) федеральные округа.

В целом по стране лидерами по сумме полученного кешбэка стали клиенты из Алтайского края, Чувашии и Ханты-Мансийского автономного округа (без учета столичных регионов). Наибольший интерес к категориям кешбэка проявляют клиенты из Тувы (91%), ДНР и Запорожской области (по 88%), Калмыкии (87%), Крыма (84%), Севастополя и ЛНР (по 82%), а также Томской области и Алтайского края (по 69%).

Среди регионов Сибири топ-5 по доле пользователей программы лояльности составили Республика Тува (91%), Томская область и Алтайский край (по 69%), Хакасия (68%), Кемеровская область (65%), Омская и Иркутская области (по 62%). По сумме полученного кешбэка безусловным лидером является Алтайский край, далее следуют Новосибирская, Кемеровская, Иркутская области и Красноярский край.

Согласно данным ВТБ, за первые шесть месяцев 2025 года россияне получили до 220 миллиардов рублей кешбэка в рамках банковских программ лояльности. Аналитики банка прогнозируют, что по итогам года эта сумма может достичь 450-500 миллиардов рублей.

Эксперты ожидают, что во втором полугодии банки активнее начнут использовать искусственный интеллект и внедрять игровые механики для более точной персонализации предложений, что позволит привлечь и удержать клиентов.

Напомним, что программа лояльности была обновлена в мае прошлого года, когда клиенты начали получать кешбэк в рублях вместо бонусов. С момента изменений сумма выплаченного кешбэка увеличилась более чем вдвое, а число участников программы возросло в три раза. Сейчас ее условиями пользуются более 60% активных клиентов банка.

поделиться

поделиться


Популярное