- 08 июля 2025 15:27
- Новость
Семьи получают больше «плюшек» от банков, отмечают эксперты
Ко Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал семейные группы в мобильном приложении и узнал, кто из супругов чаще пользуется накопительными продуктами и больше покупает.

По данным банка, чаще всего инициаторами создания семейных групп становятся женщины: на их счету на 20 тыс. приглашений больше, чем у мужчин.
Женщины лидируют и по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп — на их долю приходится 94 млн оплат, что примерно на 20% больше, чем у мужчин. Но у мужчин выше средний чек: 2,4 тыс. рублей против 2,1 тыс. рублей у женщин.
Наиболее востребованными категориями расходов у клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.
Женщины проявляют наибольшую активность в использовании сберегательных продуктов: так, накопительные счета открыты у 45% женщин, которые пользуются Семейным банком, среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тыс. рублей против 188 тыс. у женщин, а на вкладах — 1 млн рублей против 762 тыс. соответственно.
Рекомендуем:
Популярное
Что будет с пенсиями летом 2025 года: кому положены доплаты и увеличение выплат
Россияне массово снимают деньги с вкладов: что происходит в банках
Стало известно, когда мобилизованные на СВО новосибирцы вернутся домой
Военный эксперт Чугай пояснил, почему Россия засекретила сроки демобилизации с СВО
В Новосибирске скончался боксер Сергей Башкиров, известный как «Сибирский Тайсон»
Последние новости