Суббота, 28 сентября 2024

ЦБ

$ 92.71

103.47

BRENT

$ 72.45

/

6716

RTS

971.29

16+

+16

  • 28 сентября 2021 17:35
  • Новость

Куда жаловаться на холодные батареи и почему ещё не дали отопление в Новосибирске


Лента новостей

Накануне, 27 сентября, все жилые дома Новосибирска должны были подключить к отоплению, но многие горожане жалуются, что батареи или еле тёплые или вовсе ледяные – рассказываем, как решить проблему и куда жаловаться на происходящее

Фото СГК

Запуск отопления в Новосибирске ещё не завершён. Согласно плану СГК, до 30 сентября ещё будут подключены к теплу общественные учреждения, такие как институты, объекты культуры и другие. Но во всех жилых домах города батареи должны были стать горячими ещё накануне. Что же происходит, если это не так, и куда обращаться за решением проблемы?

Одна из возможных причин – проблемы во внутридомовом оборудовании (сигналом станет тот факт, что в квартире соседа батареи всё же потеплели в отличие от вашей или же в одной комнате квартиры тепло есть, а в других нет). В таком случае следует обратиться в управляющую компанию.

Если проблема не в этом, можно попробовать выяснить, не ведутся ли ремонтные работы на ваших теплосетях. Информация об этом появляется на портале «Мой Новосибирск». Также её могут сообщить в ЕДДС по номеру телефона 051.

В СГК уже называли номер телефона, по которому можно обратиться в ситуации, когда управляющая компания и ЕДДС не дают ответа – 289-01-45 (это диспетчерская служба «Тепловых сетей» СГК, звонки принимаются с 8:00 до 20:00 ежедневно).

Если все эти шаги не принесли результата, следует обратиться в прокуратуру с письменной жалобой.

Ранее BFM-Новосибирск сообщал о потопе в одном из домов областной столицы после подачи отопления.

поделиться

поделиться


Популярное