Суббота, 28 сентября 2024

ЦБ

$ 92.71

103.47

BRENT

$ 72.45

/

6716

RTS

971.29

16+

+16

  • 24 сентября 2021 14:25
  • Новость

Куда звонить, если батареи холодные: в СГК назвали номера телефонов для жалоб об отсутствии отопления в Новосибирске


Лента новостей

Отопительный сезон стартовал в Новосибирске 20 сентября 2021 года, сейчас продолжается второй этап подключения к теплу жилых домов, в СГК рассказали, куда звонить, если батареи всё ещё холодные

Фото СГК

В пятницу, 24 сентября, в Новосибирске стартовал второй этап подключения к отоплению жилых домов. Он завершится 26 сентября. А 27 сентября стартует третий и заключительный этап подключения жилых домов к отоплению.

В городской мэрии уточнили, что отопление уже подано во все детские сады и школы, а также в 2 807 многоквартирных домов и более чем в половину соцучреждений и объектов здравоохранения. Завершится подключение отопления 29 сентября подачей тепла в общественные учреждения (институты, объекты культуры и другие).

Куда звонить, если отопление не дали в Новосибирске

Начать лучше всего с проверки батарей на наличие воздуха, который может просто не пускать горячую воду. Если проблема не в этом, то стоит позвонить в свою управляющую компанию и ТСЖ.

Есть ещё несколько номеров телефонов, которые помогут решить проблему. Например, ЕДДС:

  • 051;
  • 227-44-44;
  • 218-68-88.

Можно обратиться и в диспетчерскую службу «Тепловых сетей» СГК (с 8:00 до 20:00 ежедневно):

  • 289-01-45.

Ранее BFM-Новосибирск опубликовал полный график подключения отопления в Новосибирске на текущий год.

поделиться

поделиться


Популярное