Четверг, 28 ноября 2024

ЦБ

$ 108.01

113.09

BRENT

$ 73.27

/

7913

RTS

733.67

16+

+16

  • 28 ноября 2024 19:02
  • Новость

Анна Терешкова рассказала, каким будет новый мерч Новосибирской филармонии


Лента новостей

Выпуск брендированной продукции должен стать из инструментов продвижения филармонии

Фото Густаво Зырянова | BFM-Новосибирск

Новосибирская государственная филармония вместе с профессиональными дизайнерами будет разрабатывать новый мерч. В нем будет использоваться изображение зала, и, возможно, портреты знаковых музыкантов. Об этом BFM-Новосибирск рассказала  директор филармонии Анна Терешкова. 

В 2024 году была выпущена брендированная продукция к концертному сезону, посвященному 100-летнему юбилею Арнольда Каца. При разработке айдентики  дизайнеры использовали его фотографии дирижера. Руководитель филармонии не исключает, что образ легендарного режиссера будет использован и в будущих решениях. 

«Сама идея мне очень нравится, – говорит директор Новосибирской государственной филармонии Анна Терешкова. – Я понимаю, что мы, во-первых, всё должны отрабатывать с семьей Арнольда Михайловича. Потому что вопрос деликатный. Во-вторых, важно обсудить это со всей филармонией. Конечно, Арнольд Кац это самый узнаваемый бренд Новосибирской филармонии. Но он был руководителем симфонического оркестра, а в филармонии есть и другие оркестры, другие коллективы, и у каждого из них есть свой логотип, свой мини-бренд. Поэтому тут надо всё обдумать, обсудить, взвесить. Само здание концертного зала имени А. М. Каца тоже может стать основой айдентики. Его изображение уже используется в логотипе, и может использоваться для мерча. Но надо «докрутить», доработать все вопросы». 

Напомним, Анна Терешкова считает продвижение Новосибирской филармонии как всероссийского бренда одной из основных своих задач на посту директора этого учреждения культуры. 
 

поделиться

поделиться


Популярное