Четверг, 28 ноября 2024

ЦБ

$ 108.01

113.09

BRENT

$ 73.29

/

7916

RTS

735.93

16+

+16

  • 28 ноября 2024 15:00
  • Новость

Анна Терешкова планирует продвигать Новосибирскую филармонию как всероссийский бренд


Лента новостей

По мнению нового директора, сейчас о филармонических концертах и фестивалях не достаточно знают даже жители города

Фото BFM-Новосибирск

Анна Терешкова планирует активно продвигать и популяризировать деятельность Новосибирской филармонии. Новый директор считает, что самый большой недостаток филармонии – это недостаточная известность как на региональном, так и на федеральном уровне. 

О планах по продвижению и раскручиванию бренда Новосибирской филармонии Анна Терешкова рассказала в интервью BFM-Новосибирск.

«На первой встрече с музыкантами, с коллективом филармонии я сразу сказала, что я не буду вмешиваться в творческие процессы. Я вижу, что самый большой недостаток, что о филармонии, обо всех фестивалях, которые здесь проходят, мало знают жители Новосибирска, – сказала директор Новосибирской государственной филармонии Анна Терешкова. – Поэтому я буду в первую очередь делать акцент именно на хорошем продвижении нашей филармонии, причем не только как хорошего новосибирского бренда, но и как всероссийского бренда. Надо сделать так, чтобы название Новосибирской филармонии стало известно как одной из лучшей в мире, чтобы туристы специально ездили в Новосибирск для посещения нашей филармонии». 

Анна Терешкова пояснила, что в плане продвижения, популяризации хорошо проработан Транссибирский Арт-фестиваль. В то же время, например, «Белый фестиваль» широкой публике меньше известен, хотя он тоже является большим событием в культурной жизни региона. 

Напомним, Анна Терешков была назначена директором Новосибирской государственной филармонии 5 ноября 2024 года.
 

поделиться

поделиться


Популярное