- 22 июля 2024 07:50
- Новость
В S7 опровергли информацию об отказе системы электронной регистрации пассажиров в Новосибирске
По данным перевозчика, инцидент возник из-за пересадки трансферных пассажиров и одного неисправного кресла

В авиакомпании S7 airlines прокомментировали информацию об отказе системы электронной регистрации пассажиров на рейс Новосибирск – Сочи.
Напомним, днём в воскресенье Западно-Сибирская транспортная прокуратура выпустила сообщение о проведении проверки в связи со сбоем в системе электронной регистрации в аэропорту Толмачёво и организации надзорных мероприятий на предмет исполнения законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.
После того, как эту информацию опубликовали региональные СМИ, пресс-служба авиаперевозчика выпустила пресс-релиз, в котором сообщила, что опубликованная информация является некорректной.
Как пояснили в авиакомпании, двум пассажиркам рейса в Сочи были выданы посадочные талоны без указанного места в салоне.
«Это произошло из-за блокировки неисправного кресла в системе регистрации и пересадкой трансферных пассажиров с предыдущих стыковочных рейсов», – объяснили в S7.
В результате на контроле посадки одну из пассажирок всё же удалось принять к перевозке, а вторую переоформили на следующий рейс, вылетевший через 1,5 часа.
Ранее BFM-Новосибирск писал о том, что авиакомпанию Utair оштрафовали за нарушение прав пассажиров в Новосибирске.
Рекомендуем:
Популярное
Развенчиваем мифы: правда и вымысел вокруг мессенджера MAX
Кремль вновь опроверг слухи о мобилизации. Что говорят эксперты и бизнес?
Мобилизация 2.0: вернутся ли повестки осенью 2025 года?
В Новосибирске военный эксперт спрогнозировал вероятность новой мобилизации в сентябре 2025 года
Выплаты к 1 сентября 2025: кому положены деньги на сборы ребенка в школу
Последние новости