Суббота, 28 сентября 2024

ЦБ

$ 92.71

103.47

BRENT

$ 72.45

/

6716

RTS

971.29

16+

+16

  • 22 июля 2024 07:50
  • Новость

В S7 опровергли информацию об отказе системы электронной регистрации пассажиров в Новосибирске


Лента новостей

По данным перевозчика, инцидент возник из-за пересадки трансферных пассажиров и одного неисправного кресла

фото Дениса Винокурова / BFM-Новосибирск

В авиакомпании S7 airlines прокомментировали информацию об отказе системы электронной регистрации пассажиров на рейс Новосибирск – Сочи. 

Напомним, днём в воскресенье Западно-Сибирская транспортная прокуратура выпустила сообщение о проведении проверки в связи со сбоем в системе электронной регистрации в аэропорту Толмачёво и организации надзорных мероприятий на предмет исполнения законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг. 

После того, как эту информацию опубликовали региональные СМИ, пресс-служба авиаперевозчика выпустила пресс-релиз, в котором сообщила, что опубликованная информация является некорректной.

Как пояснили в авиакомпании, двум пассажиркам рейса в Сочи были выданы посадочные талоны без указанного места в салоне.

«Это произошло из-за блокировки неисправного кресла в системе регистрации и пересадкой трансферных пассажиров с предыдущих стыковочных рейсов», – объяснили в S7. 

В результате на контроле посадки одну из пассажирок всё же удалось принять к перевозке, а вторую переоформили на следующий рейс, вылетевший через 1,5 часа.

Ранее BFM-Новосибирск писал о том, что авиакомпанию Utair оштрафовали за нарушение прав пассажиров в Новосибирске.

поделиться

поделиться


Популярное