Понедельник, 22 декабря 2025

ЦБ

$ 80.72

94.51

BRENT

$ 61.04

/

4927

RTS

1063.96

16+

+16

  • 22 декабря 2025 13:44
  • Интервью

«Новое поколение выбирает натуральный мех» – глава компании Braschi на презентации в Новосибирске


Лента новостей

Почему тренд в зимней одежде высокого ценового сегмента вновь разворачивается в сторону натурального меха? Чем итальянское производство шуб отличается от продукции других стран? Об этом светскому обозревателю BFM-Новосибирск Ирине Мжельской рассказал Маурицио Браски в новосибирском бутике NaDine.

Здесь и далее фото Евгения Хитрина и Светославы Дмитриевской, BFM-Новосибирск

 

Эксклюзивный показ коллекции меховых изделий 2025/26 состоялся в бутике NaDine, владельцем и руководителем которого является новосибирская бизнесвумен Надежда Филиппова. Почетным гостем и участником мероприятия стал специально прибывший в Новосибирск Маурицио Браски – креативный директор фирмы Braschi.

Презентация была приурочена к традиционному предновогоднему шоу, которое NaDine ежегодно организует для своих клиентов и партнеров. На показе побывала светский обозреватель BFM-Новосибирск Ирина Мжельская, которая пообщалась с главными действующими лицами.



Ирина МЖЕЛЬСКАЯ – светский обозреватель BFM-Новосибирск, владелец компании «Цветы Афродиты», основатель закрытого бизнес-клуба Mzhelskaya Club

Уже более 20 лет в Новосибирске существует светлая традиция – ежегодно перед Новым годом Надежда Филиппова устраивает настоящую рождественскую сказку и приглашает своих любимых друзей и клиентов для того, чтобы снова их приятно удивить. И это ей удается каждый раз!

В 2025 году на этот праздник Надежда пригласила владельца компании Braschi, который представил на закрытом мероприятии свою новую коллекцию меховых изделий. Мне удалось пообщаться с Маурицио Браски и узнать много интересных подробностей о его бизнесе и отрасли в целом, о чем можно будет прочитать далее в этом материале.

Как всегда, поразили красота, роскошь и изобилие, царящие в NaDine. С каким размахом было организовано мероприятие и как радушно встречали на нем гостей! Отдельно хочется сказать про интересную программу праздника, украшением которой стал танец белых лебедей в исполнении маленьких балерин 5-6 лет. Это было очень мило и трогательно.



Надежда ФИЛИППОВА – владелец мехового салона NaDine

На закрытой презентации коллекции Braschi – элегантном мероприятии, где гостей погрузили в атмосферу роскоши и стиля – были представлены новинки сезона 2025/26. Гости наслаждались изысканным приемом, общением с владельцем и главным дизайнером бренда, ощутили высокое качество меха и итальянский шик, получили незабываемые впечатления от эксклюзивного мира натуральных шуб.

Маурицио Браски лично представил свою коллекцию в бутике NaDine, специально приехав для этого в Новосибирск – впервые в жизни! На презентации Braschi зрителей удивила роскошь используемых мехов (аукционный соболь, шиншилла, норка, американская рысь и др.), смешение ар-деко и современных мотивов, вдохновленных русскими традициями и художниками. Также они высоко оценили создание образов, где мех гармонично сочетается с повседневными вещами, аксессуарами и яркими цветами, подчеркивая силу и элегантность женщины, как в коллекции осень-зима 2025, созданной под впечатлениями от работ художницы Тамары Лемпицкой.

Показ Braschi продемонстрировал превосходство ручной работы настоящих мастеров и приверженность высоким стандартам качества Made in Italy. Мы увидели симбиоз традиций и современности в дизайне меховых изделий, который помогает создавать образ женщины, не боящейся быть в центре внимания, уверенной и стильной.

Хочется поблагодарить Маурицио за визит в столь далекую от Италии заснеженную Сибирь! Сегодня Braschi – компания с мировым именем, коллекции которой ежегодно можно увидеть на модных показах и Fashion Week в Милане. Мы гордимся эксклюзивно представлять этот бренд в Новосибирске уже более 15 лет и высоко ценим особенное отношение к нам Маурицио.



Маурицио БРАСКИ – владелец и креативный директор фирмы Braschi

Я приехал в Новосибирск, чтобы поддержать партнерские отношения с бутиком NaDine, расширить и укрепить их. У нас и сейчас все хорошо, но будет еще лучше. С Надеждой Филипповой мы сотрудничаем уже 15 лет. У нас есть представительства и в других российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове, – но Новосибирск является для нас очень важным направлением. И люди здесь знают толк в мехах.

Требования к одежде тут несколько отличаются из-за холодного климата и долгой зимы. Шуба у вас – не только предмет стиля, но и вполне практичная вещь, а потому она чуть длиннее и в целом богаче. Надежда прекрасно разбирается в этих нюансах.

– Как поменялась мода на меха за последнее время? Насколько прочны позиции классики или дизайнеры готовы экспериментировать?

– Меховые изделия – это отдельная отрасль, которая живет по своим законам. Изначальные правила очень просты: прежде всего мы уделяем повышенное внимание качеству и процессу производства. Исходя из этих задач, действуем при покупке сырья, выделки, разработке стиля и моделей, организации контроля. Поэтому высокое качество и образцовый стиль – основа нашего бизнеса.

– Насколько рынок меховых изделий в Италии похож на российский? В чем их отличия?

– Конечно, в Италии погода совсем другая, менее требовательная к теплым вещам. Но мода на мех в нашей стране переживает возрождение. Если раньше меха несколько сдали свои позиции, то сейчас новое поколение возвращается к меховым изделиям. Это объясняется высоким запросом на экологичность и разумным выбором.


Маурицио БРАСКИ и Ирина МЖЕЛЬСКАЯ

В отличие от так называемого экомеха, который по сути является пластиком и требует специальной утилизации, натуральный мех полностью биоразлагаем. Наши меха – это материалы, дарованные самой природой. Природа дает и природа забирает. Люди наконец-то это осознали.

Кроме того, как бы далеко ни ушел прогресс в производстве экомеха, ему все равно не сравниться с натуральным мехом. Это касается и тепловых характеристик, и тактильных ощущений. Насчет этичности ситуация тоже выправилась. Организованы специализированные производства и аукционы по данной продукции, что прибавляет уверенности у покупателей.

– Где ваша компания берет пушнину для пошива одежды?

– Я покупаю меха на аукционах, в том числе в Америке и Финляндии. Немало беру в Петербурге, где работает единственный в мире аукцион по баргузинским соболям. Отбором занимаюсь лично, делая ставку на лучшую продукцию – вне зависимости от ее стоимости. Впрочем, дальнейшие действия, включая выделку, пошив, создание подкладки и воротников – вплоть до последних шагов – также жестко мной контролируются.

– Сколько времени уходит на создание одной шубы – от начала и до конца?

– В ателье производство из уже подготовленного сырья занимает примерно шесть-восемь рабочих дней. Но надо понимать, что есть еще и создание эскизов, что гораздо дольше. В целом наша работа построена так, что как только выходит новая коллекция, мы сразу начинаем трудиться над следующей. То есть процесс практически непрерывен.


Маурицио БРАСКИ и Надежда ФИЛИППОВА

– Как вы начинали свой бизнес, почему выбрали именно это направление?

– Я продолжаю дело своих родителей. Сначала они занимались изделиями из кожи, выпускали дубленки, потом к ассортименту добавились шубы. Вообще в Италии очень сильны традиции семейного бизнеса. И я очень рад, что вот уже три года мой сын также работает на нашей фабрике, являясь моей правой рукой. Получается, что это уже третье поколение Браски в компании. Стараюсь передать ему весь свой опыт, чтобы дело процветало и впредь, а мы продолжали представлять наш узнаваемый и любимый бренд.

– Велика ли конкуренция в вашей отрасли?

– Искренне считаю, что конкуренция всегда полезна. Но по правде говоря, я не особенно слежу за тем, как и что делают другие, прежде всего концентрируясь на себе. Я стараюсь выдавать самое лучшее, на что способен, день ото дня и шаг за шагом – во всех бизнес-процессах. В итоге остается удовлетворение от работы, потому что получается хорошо.

Помимо Италии, шубы производят, например, в Греции, хотя уже не таких объемах, как раньше. Еще есть Китай, но там другой бизнес, больше ориентированный на массовые изделия. На мой взгляд, Италия в этой индустрии является флагманом качества.

– Давайте вернемся с Апеннинского полуострова в Новосибирск. Как взаимодействует с вами Надежда Филиппова, она лично занимается выбором продукции?

– Да, Надежда приезжает к нам в Италию, смотрит изделия, выбирает, дополнительно заказывает какие-то варианты, которые лучше подходят к вашей специфики. Мы всегда с удовольствием с ней работаем, потому что она всегда знает, чего хочет. А это очень хорошо для бизнеса и говорит о высоком профессионализме.

Хочу также подчеркнуть, что для клиентов NaDine приобретение шубы – это не маленькое действие, а очень важная покупка, основанная на доверии и истории. Покупатели спокойно берут здесь товар, потому что знают репутацию магазина и обеспеченные им гарантии. Это дорогие вещи, вложения в которые сравнимы с маленькими инвестициями. Поэтому место для покупки имеет большое значение.


поделиться

поделиться


Популярное