Суббота, 29 июня 2024

ЦБ

$ 85.75

92.42

BRENT

$ 84.84

/

7275

RTS

1158.85

16+

+16

  • 15 ноября 2023 17:40
  • Новость

В Новосибирске начали продавать отечественные вина со спецмаркой «Вино России»


Лента новостей

Для того, чтобы получить эту марку, производители должны подтвердить происхождение винограда. На начальном этапе реализации проекта многие виноделы скептически отнеслись к этой идее, но потом пересмотрели свое отношение

фото BFM-Новосибирск

В новосибирские магазины начали поставлять вино с федеральными специальными марками «Вино России». На этой спецмарке изображена матрешка, чтобы ее получить виноделы должны доказать, что изготавливают свою продукцию из отечественного винограда. 15 ноября на торговом форуме «Дни ритейла в Сибири» эксперты обсуждали ход реализации этого проекта. Журналист BFM-Новосибирск принял участие в пленарном заседании, посвященном ситуации на алкогольном рынке. 

Маркетинговые исследования показывают, что российские потребители стали более лояльны к отечественной винодельческой продукции. Эксперты объясняют это не только сокращением импорта, но и тем, что российские компании улучшили качество своего вина. Если отечественные вина премиум-класса и раньше получали высокие, то с продукцией средней ценовой категории все было очень неоднозначно.

«Качество российского вина существенно выросло. Если мы посмотрим как менялась ситуация в последние пять лет, то увидим следующие показатели: в сегменте игристых вин рост качества составил 7%, в сегменте белых вин плюс 20%, в сегменте розовых вин плюс 38%», – сообщила  заместителя руководителя Роскачества Елена Саратцева

Активное участие виноделов в проекте «Вино России» эксперты тоже расценивают как знак улучшения качества продукции и стремление завоевывать потребителей не только ценами. 

«Федеральные спецмарки «Вино России» начали выдавать в прошлом году, но в 2023 году компании стали активно включаться в проект, оценив все репутационные и рыночные плюсы, – говорит исполнительный директор ФСРО «Ассоциация виноградарей и виноделов России» Алексей Плотников. – Если в прошлом году было подано 45 балансных деклараций, на основе которых получают данные, где и сколько винограда взяла компания, то в этом году уже 473 таких деклараций. В общей сложности выдано 19 миллионов специальных марок с эмблемой «Вино России».  

В «Дня ритейла в Сибири» участвуют 10 российских винодельческих компаний. Представители четырех из них привезли на дегустации вина с указанными спецмарками. В разговоре с журналистом BFM-Новосибирск они сообщили, что уже отгружают эту продукцию в регионы СФО. 

Ранее BFM-Новосибирск рассказывал об открытии торгового форума «Дни ритейла в Сибири». 
 

поделиться

поделиться


Популярное