- 22 июня 2021 18:30
- Новость
Портал «Мой Новосибирск» больше не будет принимать жалобы горожан
Лента новостей
С 23 июня добавить новое сообщение о проблеме будет нельзя.
скриншот портала "Мой Новосибирск"Муниципальный портал «Мой Новосибирск» с 23 июня прекращает прием обращений от граждан о различных проблемах. Жители Новосибирска оставляли свои сообщения о дорожных и жилищно-коммунальных проблемах, аварийных деревьях, сломанных дорожных знаках и светофорах, незакрытых или неогороженных ямах и прочем. За последний год приняты решения по почти 8 тысячам обращений. Еще более 6 тысяч приняты и находятся в работе.
«В 2020 году началась реализация федерального проекта «Платформа обратной связи» портала «Госуслуги», основная цель которого – быстрое решение актуальных проблем граждан. У пользователя, зарегистрированного на портале «Госуслуги», есть возможность сообщить о любой проблеме в разделе «Платформа обратной связи» или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». В связи с этим мэрия города Новосибирска с 23 июня прекращает прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск», - говорится в сообщении мэрии.
Уточняется, что интерактивная карта с обращениями, уже принятыми в работу и не завершенными, остается доступна. Указанные обращения будут решены до 31 декабря 2021 года. Также в личном кабинете на портале остается в доступе информация об отправленных ранее сообщениях и принятых решениях.
Рекомендуем:
Популярное
Будет ли мобилизация из-за нового указа президента: вопрос обсудили в Госдуме
Новосибирский врач Ковалева назвала смертельно опасные дачные цветы
1 октября 2024 года в России произойдет очередная индексация пенсий: кто будет получать увеличенные выплаты
Сын экс-губернатора Кузбасса Тулеев ушел с главы «Сибуправтодора»
В Новосибирске судили замдиректора, который забил до смерти сварщика за большую зарплату
Последние новости