- 22 июня 2021 18:30
- Новость
Портал «Мой Новосибирск» больше не будет принимать жалобы горожан
С 23 июня добавить новое сообщение о проблеме будет нельзя.

Муниципальный портал «Мой Новосибирск» с 23 июня прекращает прием обращений от граждан о различных проблемах. Жители Новосибирска оставляли свои сообщения о дорожных и жилищно-коммунальных проблемах, аварийных деревьях, сломанных дорожных знаках и светофорах, незакрытых или неогороженных ямах и прочем. За последний год приняты решения по почти 8 тысячам обращений. Еще более 6 тысяч приняты и находятся в работе.
«В 2020 году началась реализация федерального проекта «Платформа обратной связи» портала «Госуслуги», основная цель которого – быстрое решение актуальных проблем граждан. У пользователя, зарегистрированного на портале «Госуслуги», есть возможность сообщить о любой проблеме в разделе «Платформа обратной связи» или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». В связи с этим мэрия города Новосибирска с 23 июня прекращает прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск», - говорится в сообщении мэрии.
Уточняется, что интерактивная карта с обращениями, уже принятыми в работу и не завершенными, остается доступна. Указанные обращения будут решены до 31 декабря 2021 года. Также в личном кабинете на портале остается в доступе информация об отправленных ранее сообщениях и принятых решениях.
Рекомендуем:
Популярное
Новосибирские ихтиологи насчитали в бассейне реки Оби 23 чужеродных вида рыб
Комбат «Ориона» Панферов назвал реальные сроки завершения СВО
Кремль планирует заблокировать Telegram: что сказал Песков
Минздрав НСО прокомментировал смерть сибирячки, не дождавшейся лекарства
Провальная геометрия: эксперты НГПУ проанализировали результаты ЕГЭ по математике
Последние новости