Понедельник, 23 сентября 2024

ЦБ

$ 92.58

103.38

BRENT

$ 74.23

/

6872

RTS

956.55

16+

+16

  • 22 июня 2021 18:30
  • Новость

Портал «Мой Новосибирск» больше не будет принимать жалобы горожан


Лента новостей

С 23 июня добавить новое сообщение о проблеме будет нельзя.

скриншот портала "Мой Новосибирск"

Муниципальный портал «Мой Новосибирск» с 23 июня прекращает прием обращений от граждан о различных проблемах. Жители Новосибирска оставляли свои сообщения о дорожных и жилищно-коммунальных проблемах, аварийных деревьях, сломанных дорожных знаках и светофорах, незакрытых или неогороженных ямах и прочем. За последний год приняты решения по почти 8 тысячам обращений. Еще более 6 тысяч приняты и находятся в работе.

«В 2020 году началась реализация федерального проекта «Платформа обратной связи» портала «Госуслуги», основная цель которого – быстрое решение актуальных проблем граждан. У пользователя, зарегистрированного на портале «Госуслуги», есть возможность сообщить о любой проблеме в разделе «Платформа обратной связи» или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». В связи с этим мэрия города Новосибирска с 23 июня прекращает прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск», - говорится в сообщении мэрии.

Уточняется, что интерактивная карта с обращениями, уже принятыми в работу и не завершенными, остается доступна. Указанные обращения будут решены до 31 декабря 2021 года. Также в личном кабинете на портале остается в доступе информация об отправленных ранее сообщениях и принятых решениях.
 

поделиться

поделиться


Популярное