Суббота, 21 сентября 2024

ЦБ

$ 92.58

103.38

BRENT

$ 74.72

/

6917

RTS

946.70

16+

+16

  • 23 апреля 2021 20:05
  • Новость

Новосибирским рестораторам предложили открыть точки мобильного стритфуда


Лента новостей

Накануне Молодежного чемпионата мира по хоккею предпринимателям придется подумать о новых формах общепита

Фото pixabay.com

Новосибирскую сферу общественного питания ждут большие перемены с связи с предстоящими спортивными состязаниями в 2023 году.  О том, как подготовиться к Молодежному чемпионату мира по хоккею, власти и новосибирский бизнес поговорили на IV международном форуме «HoReCa Сибири: Спорт. Гостеприимство. Туризм».

Ресторанному и гостиничному бизнесу предстоит развернуть масштабную подготовку к крупному спортивному мероприятию, уверен президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров

Около 5000 гостей приедут в Новосибирскую область на МЧМ-2023. Кроме гостей чемпионата, новосибирской индустрии гостеприимства предстоит принять представителей антидопингового агентства, руководство Международной федерации хоккея, технический персонал, а также самих спортсменов и членов их семей, – отметил глава дирекции Молодежного чемпионата мира по хоккею–2023 Владимир Тукмачёв.

Сфера питания уже начала перестраивать свой бизнес во время пандемии коронавируса, отказавшись от некоторых форматов и открыв новые направления – доставки, торговли на вынос. Сейчас бизнесу рекомендовали проработать меню, найти новых поставщиков и уделять больше внимания персоналу – чтобы заведения общепита справились с повышенной нагрузкой в дни чемпионата.

Сегодня в регионе насчитывается 202 ресторана, 917 кафе, 290 баров, 320 предприятий быстрого обслуживания, 437 закусочных, 236 столовых – большинство из них расположены в Новосибирске.

Кроме стационарных объектов в городе могут появиться мобильные точки торговли (фудтраки),  которые легко открыть, перемещать по городу и продать, если бизнес «не пойдет».

«Это может помочь решить вопрос с недостатком мест в стационарных точках общепита, так как мобильные точки можно расставить в разных местах. Удобен этот формат и в качестве стартапа. В случае необходимости из этого бизнеса легко выйти, реализовав фудтрак на вторичном рынке, в отличие от помещения и оборудования, которые невозможно унести с собой», – пояснил Игорь Бухаров.

Законопроект о мобильной торговле был внесен в Госдуму еще в 2018 году, но до сих пор не принят. Его особенно ждут представители малого бизнеса, которые торгуют продуктами и «быстрой едой» с небольших фургонов на колесах. Для некрупных фермерских хозяйств, которые не имеют выхода в торговые сети, фудтраки тоже могут быть способом реализации продукции.

Ранее Игорь Бухаров неоднократно выступал за малоформатный общепит и мобильную стритфуд-торговлю. Накануне приезда в Новосибирскую область большого количества туристов, в том числе, из других стран, торговля с фудтраков может стать еще одним направлением развития для предприятий питания.

поделиться

поделиться


Популярное