+16

  • 22 апреля 2021
  • Новость
На правах рекламы
На правах рекламы

Новосибирская компания «Алмаз.МФ» решает проблемы бизнеса в арбитражном праве


Лента новостей

Команду из 36 юристов и адвокатов называют «юридическим спецназом» в решении узкоспециальных проблем компаний

Фото pixabay.com

Юриспруденция является довольно консервативной сферой, где трудно предложить клиентам что-то кроме профессионализма и качественных услуг. Компанию «Алмаз.МФ» называют «спецназом» в решении проблем малого, среднего и крупного бизнеса. О своих секретах успеха BFM-Новосибирск рассказал руководитель правового центра «Алмаз.МФ» Павел Кириченко.

Какие услуги оказывает ваш правовой центр, и в чем их уникальность, которая выделяет вас среди коллег?

– Вместо слова «услуга» предпочитаю использовать определение «юридический продукт». Все продукты фокусируются в экономической сфере. Это судебное взыскание долгов, списание долгов и сохранение имущества через процедуру банкротства, комплексная правовая поддержка юридических лиц и уголовно-правовая помощь.

Мы предоставляем клиентам информационный продукт – находим способ удовлетворить потребности  в определённой жизненной ситуации с помощью набора взаимосвязанных услуг. При этом мы исходим из потребностей клиентов, а не из возможностей юристов и юриспруденции. Каждый наш продукт — это алгоритмы взаимодействия юристов с клиентом, с судебными инстанциями, с логистикой, с исполнительными и правоохранительными органами.

Это общепринятая практика подхода к работе в вашей сфере деятельности? 

– Эффективность процессов является требованием времени, нашей современной и быстрой жизни. В правовой отрасли мало кто ещё это осознаёт. В основном все наши коллеги по отрасли озабочены рекламой и продажами. Мы в это время используем высокопроизводительные ресурсы и автоматизируем процессы делопроизводства, внедряем и улучшаем как правовые продукты для клиентов, так и внутренние информационные системы. Это позволяет кратно уменьшить время на обработку информации и управлять всеми процедурами взаимодействий. Решая проблемы клиентов на практике, мы совершенствуем эти процедуры, добавляем или исключаем в них условия, услуги, действия и документы.

Наш опыт говорит: любые судебные и исполнительные процедуры стандартны и одинаковы для всех. Поэтому их можно и нужно автоматизировать. Сейчас правовая отрасль работает по экспериментальному принципу, подходит к каждому новому кейсу вариативно, с точки зрения «а не попробовать ли нам сейчас вот так…». Мы же оперируем цифрами: «А что это даст? Сколько? Как это измерить?» Например, один юрист «Алмаз.МФЦ» ежедневно решает больше текущих задач, чем годом ранее. Каждый год мы ускоряем свою работу.

Юридическая отрасль практически не приемлет творчества. Мы обнаружили, что продуктное мышление даёт для творчества неограниченные возможности в части проектирования. Прямо сейчас, например, мы работаем над внедрением искусственного интеллекта в наши рабочие процессы.

В чем еще преимущества вашего метода в работе? Что дают эти преимущества вашим клиентам?

– Мы занимаемся социально ориентированным и социально ответственным бизнесом. Поэтому придерживаемся одного из главных принципов в бизнесе: «Цена – качество – сервис».

Юристы в нашей компании — это именно юристы, согласно их квалификациям. Они не курьеры или почтальоны, не водители или секретари. Они разгружены от любой работы, не входящей в сферу их компетенции, и сосредоточены только на своих профессиональных вопросах. Мы не сделаем ни на один листок документа меньше или больше, чем это необходимо для дела.

Кстати, уровень качества документов у нас настолько высок, что к нам обращаются коллеги из других компаний и даже правоохранительные и судебные органы. Каждый документ проходит тройную проверку на юридическую грамотность и ошибки. На третьем этапе все документы проверяются лично мной. Это детали, но именно такими деталями нам удалось полностью исключить повторные производства.

Что в вашем понимании означает «сервис» в контексте деятельности компании?

– Предлагая готовые типовые решения, мы проявляем гибкость и предлагаем комфортные отношения с нашей компанией. Ничто не мешает при этом быть клиентоориентированными. Это проявляется во всем — я искренне полагаю, что мелочей в этом вопросе не бывает. От уже упомянутого выше подхода в контексте экономии времени и снижения рисков клиента до атмосферы в нашем офисе или других местах деловых встреч.

Например, если клиент хочет конфиденциальности, у нас есть возможность провести с ним встречу в специальных штаб-квартирах, которые являются нашей собственностью. В них создана уютная и комфортная обстановка, где, что называется, «без лишних глаз и ушей» мы можем обсудить самые сложные и тонкие для клиента вопросы. В нашем офисе также создана деловая, но располагающая атмосфера. Даже такая деталь, как кофе, например: у нас он всегда натуральный, премиального качества, клиенты им просто восхищаются.

Ну и третий немаловажный постулат успешного бизнеса и эффективности вашего продукта — цена. В целом наши цены средние по рынку. И они прозрачны для клиента, как и процедуры. Для клиентов у нас нет ни одной ненужной услуги, никаких несогласованных «внезапных» затрат. Снижая свои затраты, мы снижаем затраты клиента. А в вопросах сервиса наши клиенты всегда вправе выбирать сами, как им комфортнее.

Какова ваша целевая аудитория?

– Считаю очень правильным следующее сравнение: юрист подобен врачу. Пока у человека не обострится его хроническая болезнь, мало кто обратится к врачу. Пока юридическая проблема у гражданина или его бизнеса не обостряется до состояния боли, никто к юристам не обращается.

Наш правовой продукт для юридических лиц сейчас востребован в среде малого бизнеса. Малым бизнесом считаем версию Росстата — предприятия списочной численностью от 10 до 100 сотрудников. Сегодня мы работаем на аутсорсинге с 35 малыми предприятиями. Все их руководители нашли нас сами, некоторые работают с нами уже два года.

Без ложной скромности, мы являемся лучшими в Новосибирске специалистами в арбитражном праве. Сформировавшуюся команду «Алмаз.МФЦ» из 36 юристов и адвокатов с 15-летним стажем называют «юридическим спецназом», и это действительно отражает нашу сущность. Этой команде по силам работать и с проблематикой субъектов среднего и крупного предпринимательства.

В предприятиях выше среднего есть штатные юристы или юридические отделы, которые успешно справляются с решением правовых вопросов. С ними нам трудно конкурировать. Но по части узкоспециализированных проблем, которые решают наши правовые продукты, наш «спецназ» может быть бесценным дополнительным ресурсом для директоров и акционеров крупных предприятий. Например, наша система полностью исключает риск повторного производства. Мы снижаем риски, а топ-менеджмент и учредители хорошо понимают, что такое риск и дополнительный ресурс.

Находят нас быстро, почти без рекламы. Деловая репутация сейчас  является катализатором нашей деятельности, нашим «лицом». Я считаю, что репутация — это то, что остается у клиента после оказанных услуг: его оправданные или обманутые ожидания, а в B2B репутация является главным ключевым фактором успеха.

Мы нашли несложную метрику оценки репутации «Алмаз.МФЦ». Измеряем репутацию числом запросов с названием нашей фирмы в поисковой системе. Следим за трендом. Если люди ищут информацию о нас, то это им интересно. Значит, о нас хотят узнать больше — мы удовлетворили потребность и нас уже рекомендуют.

А результаты на сегодня следующие: в сравнении с прошлым годом эта метрика увеличилась на 40%. Значит, мы всё делаем правильно.

поделиться

поделиться


Популярное