Пятница, 29 марта 2024

ЦБ

$ 92.26

99.71

BRENT

$ 86.94

/

8021

RTS

1128.26

16+

+16

  • 15 сентября 2022 16:50
  • Новость

В Новосибирске спрос на азиатскую косметику за полгода вырос на 50%


Лента новостей

Корейские и китайские бренды в короткие сроки заменили целый ряд европейских марок

фото со страницы магазина азиатской косметики Papaya в ВК

Новосибирские магазины косметики отмечают рост популярности азиатских брендов. Спрос на косметику из Кореи, Китая и Таиланда увеличивается во всех ценовых сегментах. Эксперты, считают, что этот рынок и дальше будет расти. 

Косметическая продукция из стран Азии начала завоевывать российский рынок несколько лет назад. Но таких показателей, как в 2022 году, еще не было, говорят участники рынка. По данным электронных справочников, в Новосибирске в настоящее время работает 59 магазинов корейской и китайской косметики. Как минимум 7 из них были открыты в 2022 году. На спрос повлиял уход ряда европейских брендов и подорожание оставшихся. 

«В этом году спрос на азиатскую косметику вырос на 50%, в некоторых категориях даже выше показатели. Ассортимент в наших новосибирских магазинах и интернет-магазине стал больше в 3-4 раза, – говорит руководитель магазинов азиатской косметики «Papaya» Алёна Распасиенко. – И другие компании тоже увеличивает объемы, потому что растет спрос. Это связано с тем, что многие привычные бренды ушли с рынка. Азиатские производители готовы занять все ниши: от масс-маркета до люксовой косметики. Эти процессы сейчас как раз и происходят на сибирском рынке». 

Отечественные производители косметики тоже говорят об азиатском тренде. Многие компании теперь заказывают сырье в Корее и Китае. 

BFM-Новосибирск подробно писал о том, как перестраивается российский косметический рынок после февраля 2022 года. В Новосибирске есть известные на всю страну производители косметики, они рассказывали, изменится ли качество продукции после смены сырья
 

поделиться

поделиться


Популярное