Вторник, 26 ноября 2024

ЦБ

$ 102.58

107.43

BRENT

$ 73.11

/

7499

RTS

768.11

16+

+16

  • 18 апреля 2021 16:10
  • Новость

Новосибирцам вернули почти 9 миллионов рублей за некачественные услуги и товары


Лента новостей

Жители Новосибирска защитили свои потребительские права и вернули деньги за плохо оказанные услуги и товары с недостатками

Фото pixabay.com

За три месяца текущего года 5156 жителей Новосибирска обратились в отделы по защите прав потребителей мэрии и районов города. За некачественно оказанные услуги и бракованные товары, проданные с недостатками новосибирцы вернули 8,8 миллионов рублей. 

Больше всего претензий предъявили граждане к услугам и товарам, связанным торговлей и бытовым обслуживанием. Ремонт бытовой техники, изготовление мебели и установка окон в Новосибирске на втором месте по самым некачественным услугам. Недовольны новосибирцы и предоставлением жилищно-коммунальных, финансовых и других услуг.

В досудебном порядке потребителям возвращено немногим более 6,5 млн рублей, по решению суда – более 2,2 млн рублей. В мэрии отметили, что 66,1 % обращений связаны с продажей товаров (3410 обращений), остальные – с приобретением работ и услуг, 33,9 % или 1746 обращений потребителей.
 

поделиться

поделиться


Популярное