- 18 апреля 2021 16:10
- Новость
Новосибирцам вернули почти 9 миллионов рублей за некачественные услуги и товары
Жители Новосибирска защитили свои потребительские права и вернули деньги за плохо оказанные услуги и товары с недостатками

За три месяца текущего года 5156 жителей Новосибирска обратились в отделы по защите прав потребителей мэрии и районов города. За некачественно оказанные услуги и бракованные товары, проданные с недостатками новосибирцы вернули 8,8 миллионов рублей.
Больше всего претензий предъявили граждане к услугам и товарам, связанным торговлей и бытовым обслуживанием. Ремонт бытовой техники, изготовление мебели и установка окон в Новосибирске на втором месте по самым некачественным услугам. Недовольны новосибирцы и предоставлением жилищно-коммунальных, финансовых и других услуг.
В досудебном порядке потребителям возвращено немногим более 6,5 млн рублей, по решению суда – более 2,2 млн рублей. В мэрии отметили, что 66,1 % обращений связаны с продажей товаров (3410 обращений), остальные – с приобретением работ и услуг, 33,9 % или 1746 обращений потребителей.
Рекомендуем:
Популярное
Результаты ЕГЭ по математике в 2025 году: какие выводы сделал Рособрнадзор
«Если войну начнут»: в Госдуме ответили на вопрос о возможной мобилизации
В Новосибирске опубликована программа празднования Дня России-2025: куда сходить, будет ли салют 12 июня
ЕГЭ-2025: в НСО стобалльников по профильной математике стало в шесть раз меньше
Деньги придут в ближайшие дни: в Госдуме сообщили о досрочной выплате пенсий в июне-2025
Последние новости