- 18 апреля 2021 16:10
- Новость
Новосибирцам вернули почти 9 миллионов рублей за некачественные услуги и товары
Жители Новосибирска защитили свои потребительские права и вернули деньги за плохо оказанные услуги и товары с недостатками

За три месяца текущего года 5156 жителей Новосибирска обратились в отделы по защите прав потребителей мэрии и районов города. За некачественно оказанные услуги и бракованные товары, проданные с недостатками новосибирцы вернули 8,8 миллионов рублей.
Больше всего претензий предъявили граждане к услугам и товарам, связанным торговлей и бытовым обслуживанием. Ремонт бытовой техники, изготовление мебели и установка окон в Новосибирске на втором месте по самым некачественным услугам. Недовольны новосибирцы и предоставлением жилищно-коммунальных, финансовых и других услуг.
В досудебном порядке потребителям возвращено немногим более 6,5 млн рублей, по решению суда – более 2,2 млн рублей. В мэрии отметили, что 66,1 % обращений связаны с продажей товаров (3410 обращений), остальные – с приобретением работ и услуг, 33,9 % или 1746 обращений потребителей.
Рекомендуем:
Популярное
«Россия на перепутье»: политолог рассказал, к чему приведет раздача квартир недавним мигрантам и «фестивали плова»
В Новосибирске на Ипподромской обрушилась подпорная стенка
Болезни прошлого: в Новосибирске рассказали о загадочном летаргическом энцефалите
Бастрыкин занялся шумным мигрантом из Новосибирска, которого игнорировали силовики
Обвал доллара: эксперты дали прогноз по курсу рубля на весну 2025 года
Последние новости