Суббота, 21 сентября 2024

ЦБ

$ 92.58

103.38

BRENT

$ 74.72

/

6917

RTS

946.70

16+

+16

  • 19 апреля 2021 09:00
  • Новость

В центре обслуживания клиентов АО «РЭС» возобновили очный приём документов в ограниченном режиме


Лента новостей

Специалисты центра снова принимают документы на технологическое присоединение к электрическим сетям – очно, но по предварительной записи

Фото АО «РЭС»

На территории Новосибирской области до конца апреля 2021 года действует режим повышенной готовности, связанный с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Но по отдельным направлениям ограничительные меры поэтапно ослабляются. 

Учитывая эти условия в акционерном обществе «Региональные электрические сети» было принято решение о частичном возобновлении очного обслуживания клиентов. 

После длительного перерыва в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) АО «РЭС» вновь осуществляется приём документов на технологическое присоединение к электрическим сетям. При этом в целях соблюдения безопасности сотрудников и клиентов компании приём заявителей осуществляется в ограниченном режиме – в одном окне по предварительной записи, которую можно оформить несколькими способами:

  • кликнуть на иконку с надписью «Запись на приём в Центр обслуживания клиентов» на главной странице сайта eseti.ru, 
  • позвонить по телефону единой бесплатной линии 8-800-201-92-20, выбрав соответствующий пункт голосового меню,
  • непосредственно в ЦОК по адресу г. Новосибирск, ул. Якушева, 16а.

Несмотря на то, что Центр обслуживания клиентов АО «РЭС» производит очный прием граждан по предварительной записи и оборудован всеми необходимыми санитарными средствами (противобактерицидные рециркуляторы воздуха, защитные экраны на столах приёма и выдачи документов, санитайзеры и маски) компания рекомендует всё же воздержаться от личного посещения без острой необходимости. 

Энергетики предлагают значительный выбор электронных сервисов, которые не только предоставляют более широкий спектр возможностей по обслуживанию клиентов, но и позволяют существенно сэкономить время, а главное, обеспечивают безопасность заявителей. 

Напоминаем, что сервис «личный кабинет» позволяет оформить заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, получить и заключить договор об осуществлении технологического присоединения, обратиться с заявкой на продление технических условий, выдачу актов о выполнении ТУ и актов об осуществлении технологического присоединения, а физическим лицам даже провести оплату банковской картой без комиссии.

Кроме того, на сайте размещаются ответы на часто задаваемые вопросы, возникающие у потребителей при оформлении технологического присоединения к электрическим сетям. И даже если клиенты не найдут интересующую их информацию в такой обширной базе справочных материалов, они всегда могут воспользоваться помощью виртуального консультанта (чат-бота) или сервисом «Задать вопрос»
АО «РЭС» призывает заявителей активнее использовать возможности заочного обслуживания на официальном сайте www.eseti.ru. Ведь электронные сервисы АО «РЭС» - это удобно, быстро и безопасно!

О компании:
Акционерное общество «Региональные электрические сети» (сокращенное наименование АО «РЭС») – системообразующее электросетевое предприятие энергосистемы Новосибирской области. Основные виды деятельности: передача и распределение электрической энергии; оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям. Официальный сайт www.eseti.ru

поделиться

поделиться


Популярное