Вторник, 19 марта 2024

ЦБ

$ 91.98

100.24

BRENT

$ 86.71

/

7975

RTS

1129.50

16+

+16

  • 05 августа 2022 08:30
  • Cпецпроект

«Прилагаем все силы для сдерживания цен» – бренд-директор «Ясно Рестораны» Анастасия Сазонова


Лента новостей

Как чувствует себя ресторанный бизнес спустя полгода после начала глобального кризиса? За счет чего получается противостоять безудержному росту цен? На эти и другие вопросы светскому обозревателю BFM-Новосибирск Ирине Мжельской ответила в рубрике «Бизнес говорит» Анастасия Сазонова – бренд-директор концепций ресторанов PARK CAFE, TWENTY TWO, «ГОРЯЧИЙ ЦЕХ», PEOPLE’S.

Анастасия САЗОНОВА. Фото предоставлено спикером

 

Ирина МЖЕЛЬСКАЯ: Экономические условия 2022 года требуют от российских предпринимателей нетривиальных решений. Как обстоят дела с ведением ресторанного бизнеса, с какими трудностями приходится сталкиваться и за счет чего удается их преодолевать?

Анастасия САЗОНОВА: В условиях, когда перестраиваются цепочки поставок, мы перестраиваем свою структуру работ. Становимся более мобильными с точки зрения принятия решений, подбора альтернатив, внесения изменений в меню.

Говорить о том, что какие-то продукты полностью исчезнут, сейчас достаточно сложно. Хотя периодически нам приходят уведомления о том, что определенные товары перестали доставлять в Россию. В большей степени это касается алкоголя – как вина, так и крепких напитков. Однако в создавшейся ситуации мы с партнерами-поставщиками стараемся идти навстречу друг к другу и, как правило, находим другие варианты.

Уже сейчас в наших винных картах появился российский алкоголь. Это произошло, как только мы увидели, что возникли проблемы с поставками вина в Россию. И некоторые виды – например, из США или Новой Зеландии – на текущий момент совершенно недоступны. Мы сразу начали изучать новые возможности и включать в свои винные карты российские напитки, в том числе из Крыма. Притом что они интереснее с точки зрения цены, а по качеству в целом не уступают европейским винам.

Поэтому называть общую ситуацию критической было бы неправильно. Рынок стал более мобильным, и мы стремимся под него подстраиваться. Постоянно мониторим входящие цены на продукты, часто обсуждаем, какие изменения можем внести в меню. Конечно, нам очень важно быть привлекательными для гостей, и мы прилагаем все силы, чтобы максимально сдерживать цены. Несмотря на то, что рынок поставок быстрее реагирует на изменения цен, свои ценники мы стараемся оставлять прежними как можно дольше за счет внутренних резервов.

Читайте также: «Кризис сильно прибавил нам лишней работы» – владелец новосибирского ресторана «Библиотека» Наталья Ильина;

«Санкции не смогут отменить настоящие итальянские блюда» – директор ресторана Federico Fellini Ирина Миронычева.

поделиться

поделиться


Популярное