Суббота, 23 ноября 2024

ЦБ

$ 102.58

107.43

BRENT

$ 75.28

/

7722

RTS

792.67

16+

+16

  • 04 мая 2022 08:30
  • Cпецпроект

«Импортозамещение в парфюмерии пока невозможно» – директор парфюмерного бутика Hedonist


Лента новостей

Остаются ли в России парфюмерные дома из Франции, Италии и Швеции? Как глобальные кризисы меняют структуру бизнеса в сфере моды? Об этом и многом другом рассказала светскому обозревателю Business FM Ирине Мжельской в рубрике «Бизнес говорит» директор новосибирского парфюмерного бутика Hedonist Яна Фомина.

Яна ФОМИНА. Фото предоставлено спикером

 

Ирина МЖЕЛЬСКАЯ: «Глобальный кризис в 2014 году и связанные с ним санкции стимулировали развитие некоторых отраслей производства в России. Можно ли ожидать чего-то подобного сейчас? Как обстоят дела с ведением вашего бизнеса, с какими трудностями приходится сталкиваться и за счет чего удается их преодолевать?»

Яна ФОМИНА: Любые глобальные перемены – время возможностей и время смены лидирующих отраслей. Я уверена, что в России появятся новые победы во многих отраслях производства и курс на независимость от мирового импорта в любом случае окажется перспективным и оправданным концептуально.

Что касается нашего направления, то импортозамещение в сфере парфюмерного искусства пока невозможно. Но нет и препятствий для продолжения работы. Парфюмерные дома из Франции, Италии и Швеции, с которыми мы работаем, поддерживают нас и очень хотят сохранить сотрудничество.

Мы работаем в этой индустрии с 2006 года и, пережив глобальные кризисы 2008-го и 2014-го, исследовав аналитику продаж (а мы ведем очень подробный учет клиентской активности все это время), я пришла к абсолютному согласию с известной французской поговоркой: «Чем больше все меняется, тем больше все остается прежним».

Какими бы неожиданными ни казались те или иные повороты сюжета, мы продолжали работать и продолжали находить новое вдохновение, новых клиентов и новые поводы для праздника. Наша отрасль создана, чтобы приносить в мир чуть больше красоты и радости. Наш сектор рынка немного отличается от других и живет по своим законам, в которых философия не менее важна, чем финансовые показатели.

2014 год был действительно переломным концептуально, изменилась сама парадигма и структура бизнеса в сфере моды. Рынок предметов роскоши стал более нишевым и приблизился скорее к арт-рынку, покинув сферу утилитарных вещей. И этот разрыв, я убеждена, будет только усиливаться. В отличие от вспыхнувших трендов на демократизацию, мы повернули в другую сторону и сделали наше пространство, наоборот, более камерным, похожим скорее на то, как выглядели и работали большинство парфюмерных бутиков во времена своего идейного расцвета, до 1980-х.

Наше взаимодействие с клиентами стало более персональным: мы практически полностью перешли на индивидуальное обслуживание, изменили концепцию клиентских вечеров и усовершенствовали систему аналитики клиентских данных. А взамен получили еще более лояльных клиентов и единомышленников.

Читайте также: «Тренды 2022 года в премиальном трикотаже: от оверсайза до кастомизации»;

«За первый месяц кризиса наш оборот увеличился втрое» – новосибирский дизайнер Елена Колотвина».

поделиться

поделиться


Популярное