- 03 марта 2022 13:20
- Новость
ВТБ в 1,5 раза увеличил число сотрудников контакт-центра
Лента новостей
Для оперативного решения поступающих вопросов клиентов контакт-центр ВТБ принял решение в 1,5 раза увеличить число сотрудников, которые будут консультировать клиентов через дистанционные каналы обслуживания
Фото pixabay.comБолее 1000 сотрудников ВТБ и контактных центров дополнительно прошли обучение, чтобы отвечать на вопросы и обращения клиентов, и присоединились к команде контакт-центра из смежных подразделений банка. В результате более 3 000 человек ежедневно консультируют клиентов, принимая более 500 000 звонков и обращений. ВТБ работает для оперативного решения всех клиентских обращений в режиме 24/7.
ВТБ продолжает оперативное обслуживание своих клиентов. Все отделения и устройства самообслуживания работают без ограничений. Отделения, банкоматы и терминалы банка функционируют в полном объеме, сотрудники оперативно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам, а также реализуют комплекс мер по защите их интересов.
В устройствах самообслуживания клиенты могут снимать или вносить наличные в рублях и валюте, а также проводить повседневные операции по картам. Клиентам доступны цифровые сервисы банка, в том числе — в web-версии приложения ВТБ Онлайн. Скачать мобильное приложение ВТБ Онлайн можно в официальных магазинах Samsung, Xiaomi, Huawei.
Все рекомендации, официальные сообщения и актуальные вопросы доступны клиентам и партнерам ВТБ на сайте банка.
Рекомендуем:
Популярное
День учителя-2024: когда отмечают, что подарить, будет ли этот день выходным в школах
Металлурги и РусГидро заключили рекордную сделку на покупку углеродных единиц в России
В Новосибирске прекратили поиски 11-летнего мальчика
Новосибирцы отмечают Людмилин день: что нельзя делать 29 сентября
Глава СК РФ отреагировал на видеообращение уволенного из МВД инспектора Гусева
Последние новости