- 04 марта 2022 12:00
- Новость
ВТБ в 1,5 раза увеличил число сотрудников контакт-центра
Для оперативного решения поступающих вопросов клиентов контакт-центр ВТБ принял решение в 1,5 раза увеличить число сотрудников, которые будут консультировать клиентов через дистанционные каналы обслуживания
Фото Густаво Зырянова, Сиб.фмБолее 1000 сотрудников ВТБ и контактных центров дополнительно прошли обучение, чтобы отвечать на вопросы и обращения клиентов, и присоединились к команде контакт-центра из смежных подразделений банка. В пресс-службе ПАО ВТБ сообщили, что теперь более 3 000 человек ежедневно консультируют клиентов, принимая более 500 000 звонков и обращений. ВТБ работает для оперативного решения всех клиентских обращений в режиме 24/7.
ВТБ продолжает оперативное обслуживание своих клиентов. Все отделения и устройства самообслуживания работают без ограничений. Отделения, банкоматы и терминалы банка функционируют в полном объеме, сотрудники оперативно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам, а также реализуют комплекс мер по защите их интересов.
В устройствах самообслуживания клиенты могут снимать или вносить наличные в рублях и валюте, а также проводить повседневные операции по картам. Клиентам доступны цифровые сервисы банка, в том числе — в web-версии приложения ВТБ Онлайн. Скачать мобильное приложение ВТБ Онлайн можно в официальных магазинах Samsung, Xiaomi, Huawei.
Все рекомендации, официальные сообщения и актуальные вопросы доступны клиентам и партнерам ВТБ на сайте банка.
Рекомендуем:
Популярное
Вторая индексация пенсий с 1 февраля 2025: кому увеличат выплаты
Крещение-2025 в Новосибирске и НСО: где и когда откроют купели, когда будут раздавать святую воду
Россиянам снова повысят пенсии с учетом инфляции в 9,5%
Долги по ЖКХ будут взимать по-новому: стало известно, куда передадут данные
Уехавший в США новосибирец показал кадры разрушительного пожара в Лос-Анджелесе
Последние новости