- 28 февраля 2025 17:02
- Новость
Пользователи банковской подписки совершают 9 поездок на такси в месяц
Лента новостей
По данным ВТБ, самыми популярными приложениями у клиентов в банковских подписках стали сервисы транспорта, доставки еды и товаров, аптеки и маркетплейсы.

ВТБ запустил подписку в сентябре прошлого года. С этого момента около 400 тыс. человек стали активными пользователями сервиса и каждый месяц их число увеличивается примерно на 30%.
Самыми активными пользователями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Краснодара. Средний возраст подписчика – 40 лет, при этом среди пользователей женщин и мужчин примерно поровну.
В среднем за месяц пользователи совершают 9 поездок на такси, 4 заказа на маркетплейсах, по 3 покупки в аптеках и в сервисах доставки еды, 2 заказа в сервисе покупки товаров и еще 4 покупки – в сервисе покупки продуктов. По наиболее популярным категориям средний кешбэк на клиента составляет около 2 тыс. рублей.
Рекомендуем:
Популярное
Новая волна мобилизации: есть ли предпосылки для осеннего призыва в 2025 году?
Новая мобилизация уже в 2025? Эксперты бьют тревогу, пока власти молчат
Маленький ребенок почти два дня скитался по аэропорту Толмачево без еды и воды
Демобилизация по указу: когда мобилизованные смогут вернуться домой
«Контрактников может не хватить»: эксперты назвали триггеры для осенней мобилизации 2025 года
Последние новости