- 28 февраля 2025 17:02
- Новость
Пользователи банковской подписки совершают 9 поездок на такси в месяц
Лента новостей
По данным ВТБ, самыми популярными приложениями у клиентов в банковских подписках стали сервисы транспорта, доставки еды и товаров, аптеки и маркетплейсы.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky
ВТБ запустил подписку в сентябре прошлого года. С этого момента около 400 тыс. человек стали активными пользователями сервиса и каждый месяц их число увеличивается примерно на 30%.
Самыми активными пользователями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Краснодара. Средний возраст подписчика – 40 лет, при этом среди пользователей женщин и мужчин примерно поровну.
В среднем за месяц пользователи совершают 9 поездок на такси, 4 заказа на маркетплейсах, по 3 покупки в аптеках и в сервисах доставки еды, 2 заказа в сервисе покупки товаров и еще 4 покупки – в сервисе покупки продуктов. По наиболее популярным категориям средний кешбэк на клиента составляет около 2 тыс. рублей.
Рекомендуем:
Популярное
В Кировском районе Новосибирска положили газон на 15 миллионов рублей
Новый штамм гриппа лютует в России: болезнь развивается стремительно и косит всех
YouTube не работает: сотни жалоб пришли из Новосибирска
Жители ОбьГЭС живут в страхе из-за организованной этнической группировки
Приятные бонусы к Новому году: пенсионерам предложили новые меры поддержки
Последние новости

