- 18 ноября 2024 16:36
- Новость


НОВИКОМ: Россияне провели День народного единства в кинотеатрах и музеях
Лента новостей
Эксперты НОВИКОМа провели исследование трат своих клиентов в период праздничных выходных в ноябре и узнали самые популярные категории товаров и услуг. Аналитики сравнили данные с октябрем этого года.

Помимо общего роста покупательской активности, особой популярностью у клиентов дочернего банка Ростеха пользовалась культурная программа: во время праздников они в два раза чаще чем обычно посещали кино (+146%), и в полтора раза – музеи и галереи (+51%).
На фоне наступившей холодной погоды шопинг также стал одним из способов провести праздничные выходные: более чем в полтора раза выросли доли покупок в магазинах одежды (+95%) и обуви (+72%), а также покупки детских (+65%) и спортивных (+69%) товаров.
«Отрадно, что наши клиенты на ноябрьские праздники предпочли галереи и музеи (+51%) ресторанам (+8%). Это говорит о том, что у работников промышленности в приоритете – культурные и семейные ценности и желание развиваться самим и приучать детей к этому», - пояснил старший вице-президент банка НОВИКОМ Дмитрий Криштопа.
Оплата покупок картами НОВИКОМа – это не только удобно, но и выгодно. Клиентам банка доступны две программы лояльности – «Бонусы» и «Кешбэк». Первая позволяет возвращать часть от стоимости покупок бонусными баллами и обменивать их на товары и подарочные сертификаты. А подключив к карте программу «Кешбэк», можно экономить до 25% при оплате товаров и услуг.
Реклама АО АКБ «НОВИКОМБАНК» ИНН 7706196340 Erid: LjN8KLpU5
Рекомендуем:
Популярное
Командир «Ориона» Панферов отреагировал на информацию о мобилизации в июле-2025
Руководитель азербайджанской национально-культурной автономии Новосибирска высказался о задержаниях на Урале
Россияне массово снимают деньги с вкладов: что происходит в банках
Что будет с пенсиями летом 2025 года: кому положены доплаты и увеличение выплат
Военный эксперт Чугай пояснил, почему Россия засекретила сроки демобилизации с СВО
Последние новости