Понедельник, 18 ноября 2024

ЦБ

$ 100.00

105.71

BRENT

$ 72.56

/

7256

RTS

858.49

16+

+16

  • 18 ноября 2024 16:36
  • Новость
На правах рекламы
На правах рекламы

НОВИКОМ: Россияне провели День народного единства в кинотеатрах и музеях


Лента новостей

Эксперты НОВИКОМа провели исследование трат своих клиентов в период праздничных выходных в ноябре и узнали самые популярные категории товаров и услуг. Аналитики сравнили данные с октябрем этого года.

Фото АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

Помимо общего роста покупательской активности, особой популярностью у клиентов дочернего банка Ростеха пользовалась культурная программа: во время праздников они в два раза чаще чем обычно посещали кино (+146%), и в полтора раза – музеи и галереи (+51%).

На фоне наступившей холодной погоды шопинг также стал одним из способов провести праздничные выходные: более чем в полтора раза выросли доли покупок в магазинах одежды (+95%) и обуви (+72%), а также покупки детских (+65%) и спортивных (+69%) товаров.

«Отрадно, что наши клиенты на ноябрьские праздники предпочли галереи и музеи (+51%) ресторанам (+8%). Это говорит о том, что у работников промышленности в приоритете – культурные и семейные ценности и желание развиваться самим и приучать детей к этому», - пояснил старший вице-президент банка НОВИКОМ Дмитрий Криштопа.

Оплата покупок картами НОВИКОМа – это не только удобно, но и выгодно. Клиентам банка доступны две программы лояльности – «Бонусы» и «Кешбэк». Первая позволяет возвращать часть от стоимости покупок бонусными баллами и обменивать их на товары и подарочные сертификаты. А подключив к карте программу «Кешбэк», можно экономить до 25% при оплате товаров и услуг.

Реклама АО АКБ «НОВИКОМБАНК» ИНН 7706196340 Erid: LjN8KLpU5

поделиться

поделиться


Популярное