Пятница, 20 сентября 2024

ЦБ

$ 92.70

103.25

BRENT

$ 74.62

/

6917

RTS

937.60

16+

+16

  • 07 января 2021 16:05
  • Новость

Сервисный бизнес Новосибирска нацелился на близость к клиенту


Лента новостей

Он готов выстраивать прямые коммуникации с потребителями

Фото Сиб.фм

Пандемия заставила малый бизнес и индивидуальных предпринимателей Новосибирска настроиться на поисках вариантов, которые должны максимально сократить связь с потребителями их услуг. Об этом рассказали участники состоявшегося в пресс-центре медиахолдинга «Сибфмгрупп» круглого стола «Как бизнес и общество смогли пережить пандемию коронавируса».

Некоторые особенности предпринимательства, которые ранее казались сильными сторонами, во время пандемии оказались слабым звеном, считает директор сети Le Lus La France Ирина Хапко, 15 лет работающая в сегменте рынка химчисток.

«Мы имели серьезное преимущество перед другими химчистками, поскольку наши приемные пункты и производственные мощности находились в торгово-развлекательных центрах, – рассказала участница дискуссии. – Стандартное время, за которое мы обсуживаем клиентов, – 120 минут. Им было достаточно двух часов для того, чтобы заняться шопингом или сходить в кинотеатр».

Руководитель сети Le Lus La France констатирует, что ситуация изменилась коренным образом, когда из-за пандемии закрылись все ТРЦ. Но, по ее словам, стало понятно, что сфера услуг обязана сделать шаг навстречу своим клиентам.

Сегодня предпринимательница считает, что  будущее будет за теми химчистками, которые будут создавать такие мобильные приложения, которые позволят сдавать и получать обратно одежду через курьеров. «Пойдя этим путем, у меня получилось развить не только собственный сервис, – отметила Ирина Хапко. – По этому пути пошли наши другие сервисы – от ремонта обуви до изготовления ключей».

поделиться

поделиться


Популярное