- 23 мая 2024 18:10
- Новость
Минтранс Новосибирской области потратит 20 млн рублей на социальную рекламу
Лента новостей
Ведомство запланировало 6 рекламных кампаний во втором полугодии 2024-го

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области ищет подрядчика для разработки и проведения кампаний социальной рекламы в области безопасности дорожного движения. Соответствующий контракт размещён на сайте госзакупок.
Согласно документу, ведомство запланирвало шесть социальных рекламных кампаний с 1 июля по 16 декабря текущего года. В этот период победителю электронных торгов предстоит разработать концепции кампаний, написать сценарии, после чего создать несколько видоероликов, в том числе, графических, которые будут показываться на видеоэкранах и медиафасадах, а также в эфире одного телеканала.
Кроме того, баннеры и стикеры на темы безопасности дорожного движения будут размещены на станциях и в вагонах новосибирского метро.
Также необходимо создать несколько статичных изображений, которые разместят на рекламных щитах на автомобильных трассах региона и в лифтах.
Отдельно в контракте прописано требование об изготовлении квартального настенного календаря на период 2025 года в количестве 300 штук.
Заявки от потенциальных подрядчиков принимали до 23 мая. Сейчас идёт работа комиссии. Начальная цена контракта – 20 000 000 рублей.
Ранее BFM-Новосибирск писал о том, что рекламные щиты с Инстасамкой вызвали возмущение жителей Новосибирска.
Рекомендуем:
Популярное
Командир «Ориона» Панферов отреагировал на информацию о мобилизации в июле-2025
Руководитель азербайджанской национально-культурной автономии Новосибирска высказался о задержаниях на Урале
Стало известно, у кого из россиян вырастет пенсия с 1 июля: комментарий эксперта
Россияне массово снимают деньги с вкладов: что происходит в банках
Военный эксперт Чугай пояснил, почему Россия засекретила сроки демобилизации с СВО
Последние новости