- 22 декабря 2022 13:45
- Новость
Мэр Локоть не оценил идею приложения с жалобами на снежные заносы в Новосибирске
Лента новостей
У мэрии Новосибирска есть около 10 различных каналов для обратной связи с горожанами

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть в четверг, 22 декабря, в ходе пресс-конференции прокомментировал идею создания приложения, с помощью которого жители могли бы жаловаться на снежные заносы в городе.
По словам Анатолия Локтя, в необходимости разработки такого приложения нет, так как для этого есть другие каналы связи.
«Речь идет об обратной связи. Мэрия настраивала обратную связь с жителями Новосибирска с самого начала работы нашей команды. Я хочу напомнить, что на городском портале работает телефон 051, работает система «Инцидент», — подчеркнул Анатолий Локоть.
Градоначальник добавил, что у мэрии есть около 10 различных каналов обратной связи с жителями Новосибирска, по которым идет большой поток информации.
«Я считаю, обратная связь у нас отлажена с новосибирцами хорошо», — добавил Локоть.
Напомним, что мэр Анатолий Локоть потребовал круглосуточно убирать снег с улиц Новосибирска. По словам градоначальника, из-за обильного снегопада необходимо перестраивать технологию уборки снега.
Ранее BFM-Новосибирск писал, что дроны следят за качеством уборки снега в Новосибирской области.
Рекомендуем:
Популярное
Новосибирские ихтиологи насчитали в бассейне реки Оби 23 чужеродных вида рыб
Комбат «Ориона» Панферов назвал реальные сроки завершения СВО
Минздрав НСО прокомментировал смерть сибирячки, не дождавшейся лекарства
Рыбу в новосибирских водоемах проверили на наличие тяжелых металлов и паразитов
Военный эксперт Чугай прокомментировал сообщение о новой мобилизации осенью-2025
Последние новости