Понедельник, 29 апреля 2024

ЦБ

$ 91.78

98.03

BRENT

$ 88.51

/

8123

RTS

1179.92

16+

+16

  • 01 декабря 2020 12:07
  • Новость

Новосибирская группа компаний «Обувь России» сменит название и направление деятельности


Лента новостей

Порядка 30% выручки «Обуви России» сейчас составляют не связанные с fashon-сегментом партнерские товары.

Фото: depositphotos.com

Руководство группы компаний из Новосибирска «Обувь России» впервые за свою историю приняло решение провести ребрендинг и сменить направление развития. Новое название сети — «OR GROUP». На Московской бирже тикер акций компании сменится с OBUV на ORGG.

Целью ребрендинга является отход от ассоциации компании как обувного ритейлера. Смену позиционирования связывают, прежде всего, с выходом «Обуви России» за пределы fashion-сегмента, смещение акцента на универсальный розничный формат, развитие онлайн-торговли и направления финансовых сервисов.

По словам главы совета директоров Антона Титова, для подобных кардинальных изменений за последние несколько лет появились серьёзные предпосылки. «Обувь России» давно вышла за пределы только розничной торговли обувь и обувными аксессуарами  на территории крупных ритейлеров.

«Мы еще в 2018 году отказались от размещения магазинов в больших торговых центрах и начали выходить в малые города. В том же году мы стали активно развивать сервисную составляющую бизнеса, дав старт проекту партнерских пунктов выдачи заказов», — приводит слова Титова РБК.

Топ-менеджер отметил, что порядка 30% выручки «Обуви России» сейчас составляют не связанные с fashon-сегментом партнерские товары. Среди них продукты питания, бытовая техника, а также различные товары для дома. Планируется, что к 2025 году выручка с партнерских товаров составит не менее 60%.

Группа компаний «Обувь России» была основана в 2003 году в Новосибирске. К настоящему времени в её управлении находится 843 магазина по всей России, из которых 175 — франшизные, остальные работают под различными брендами.
 

поделиться

поделиться


Популярное