Среда, 05 мая 2021

ЦБ

$ 74.86

89.77

BRENT

$ 67.68

/

5067

RTS

1535.67

16+

+16

  • 15 апреля 2021
  • Новость

Новосибирские рестораторы рассказали, как сохранили бизнес в пандемию


Лента новостей

Завтраки вне дома - одно из перспективных направлений ресторанного бизнеса. Сейчас этот сегмент не очень востребован, то спрос можно сформировать

Фото Густаво Зырянова, BFM-Новосибирск

Время вынужденного простоя весной прошлого года рестораторы использовали в своих интересах: чтобы отремонтировать и кардинально обновить свои заведения общепита, развернуть доставку и придумать новые форматы для новых клиентов.

BFM-Новосибирск пригласил новосибирских рестораторов на завтрак и узнал, как изменились их заведения с апреля прошлого года. Первым делом, глава GUSI-group Сергей Цуркан и основатель ресторана SKOPIN (Новосибирск и Омск) Ян Скопин посетовали на то, что в Новосибирске и других городах есть проблема с тем, чтобы позавтракать рано утром вне дома: заведения не спешат открываться слишком рано, предпочитая ориентироваться на время ланча. К тому же до ближайшей кофейни часто сложно дойти, а если ехать на машине – появится проблема с парковкой.

«Хороший завтрак сопровождает столько инфраструктурных вещей, которых у нас пока нет. И всё это в совокупности не позволяет сформироваться предложению на рынке. Те, кто сегодня предоставляет услуги в этом сегменте общепита, работают на будущее!», – уверен Ян Скопин.

Спрос на завтраки гости BFM-Новосибирск стараются удовлетворить в своих заведениях. Но не всем форматам это направление подходит.

Сергей Цуркан лично следит за качеством блюд и утренним сервисом в своей сети. Но позавтракать можно не во всех заведениях GUSI-group: для посетителей пивного ресторана «Гуси в городе» полноценный завтрак не актуален. «Мы решили, что в пивном ресторане не сможем добиться высоко качества. И нужно разделать эти форматы», – пояснил глава GUSI-group Сергей Цуркан.

При этом, отмечают рестораторы, опыт многих европейских стран говорит о том, что, если в обществе есть спрос на утренний формат питания, то рынок откликается быстро. В Париже, например, очень популярен вид бистро, которые ориентированы только на утреннего клиента, а после обеда благополучно закрываются. А в Болгарии, наоборот, очень популярны кафе, куда люди приходят с утра до вечера. В Венгрии потребность завтракать не дома отразилась на планировке квартир: даже в современных домах Будапешта кухни настолько небольшие, что там не помещается стол, на котором можно выпить кофе и съесть яичницу.

О том, какдоставка помогла ресторанам выжить, почему увольнялись сотрудники столовых, а в ресторанах гостям отказывали из-за нехватки мест, читайте далее на BFM-Новосибирск.

поделиться

поделиться


Популярное