- 25 июля 2022 17:21
- Новость
В Новосибирске в магазине шведских продуктов ИКЕА закончились фрикадельки и соусы
Лента новостей
Сотрудники ждут поступления шведских фрикаделек и другой заморозки, но большого ассортимента уже не будет

В магазине шведских продуктов ИКЕА в "МЕГЕ" заканчиваются продукты. Посетителей встречают пустые полки, а большая часть оставшегося ассортимента продается со скидкой. Брусничный джем, который обычно рекомендуют к фрикаделькам, подешевел с 299 до 229 рублей, а джем из апельсина с бузиной стоит 199 рублей вместо 299. Самих фрикаделек нет – ни овощных, ни мясных, ни куриных.
Из заморозки остались только слайсы лосося, маринованный лосось и креветки. Еще две недели назад здесь стояли две морозильные камеры – во второй лежали фрикадельки, сосиски и замороженные булочки для хот-догов. Из ингредиентов остался только кетчуп – все остальные ингредиенты придется импортозамещать российскими продуктами.
Фрикадельки, кстати, изготавливали в России, – на ленинградском заводе «Пит-Продукт». Возможно, мясные и куриные еще вернутся к любителям шведского бренда под новыми названиями, а вот с овощными новосибирцам придется попрощаться. Их производили в Швеции, а импортером было ООО «Икеа торг».
Покупателей в магазине немного – в основном это те, кто приехал получать заказ. Они оставляют покупки за ограничительной лентой, а сами неторопливо ходят по магазину.
Посетители говорят, что прощаются не с продуктами – их как раз можно заменить более вкусными и натуральными, а с идеей свободного рынка, честной конкуренции, охраны труда и клиенториентированности.
Сотрудники рассказывают, что рассчитывают проработать до конца августа, «но это не точно». Ранее BFM-Новосибирск сообщал, что людей собираются уволить по соглашению сторон, и для многих работников этот вариант не слишком желанный – на предприятии работают люди старшего возраста и сотрудники с инвалидностью. Им будет сложно найти новую работу при увольнении.
При увольнении по соглашению сторон сотрудникам могут предложить от пяти до семи месячных окладов. Некоторые продавцы и кассиры говорят, что уже мониторят вакансии.
Онлайн-продажа в ИКЕЕ стартовала 5 июля, но оформить первые заказы покупателям удалось только 7 июля. Сайт не выдержал наплыва посетителей, и первые заявки сотрудники обрабатывали буквально в ручном режиме. На сайте не работали корзина и избранное, а заказы приходилось оставлять в гугл-форме, по которой потом перезванивали сотрудники колл-центра и подтверждали заявку.
Рекомендуем:
Популярное
Мобилизация осенью 2025 года — что на самом деле готовит Кремль?
«Идеальный шторм» для мобилизации: названы два фактора, которые сделают ее неизбежной осенью 2025-го
Будет ли мобилизация в сентябре 2025 — ответ, который ждут все
В Новосибирске обсуждают возможность второй волны мобилизации для СВО
Новый указ о выплатах к школе: стало известно, кому точно дадут по 18 000 рублей
Последние новости