Суббота, 12 октября 2024

ЦБ

$ 97.24

106.51

BRENT

$ 78.92

/

7674

RTS

903.24

16+

+16

  • 09 июля 2022 14:23
  • Новость

Обойти систему: как в Новосибирске проходит распродажа Икеа 9-10 июля


Лента новостей

Корзина не открывается и прием новых заказов невозможен из-за отсутствия свободного времени для приема заявок на доставку. Как обойти систему и оставить заказ?

Фото Густаво Зырянова, Сиб.фм

«Cовершить покупку сейчас не получится, так как все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты», – сообщает сайт ИКЕА всем желающим сделать заказ. Компания сделала перерыв на выходные и сообщила об этом в свойственной западному бизнесу уважительной манере:

Некоторые покупатели уверены, что продажи откроются на выходных и продолжают следить за сайтом. В соцсетях создаются группы по интересам, в которых участники из разных городов делятся новостями, инсайдами и опытом общения с операторами и сотрудниками доставки. Главное что сейчас волнует покупателей – когда снова откроются продажи, будет ли работать корзина или заказ снова будет через форму. 

Распродажа началась полным провалом

Финальная распродажа перед тем, как шведская компания покинет Россию, стартовала 5 июля, но сделать заказ тогда смогли единицы новосибирцев. Поток желающих купить качественную и недорогую мебель и предметы интерьера обвалил сайт и заставил сотрудников Икеа принимать заявки в ручном режиме. Утром по Москве на сайте ненадолго открылась гугл-форма приема заявок, в которой можно было оставить контакты и артикулы товаров. Операторы ИКЕА обзванивали клиентов и вручную формировали заявки. Сотрудники неофициально рассказывали, что за 40 минут россияне оставили 15 миллионов заявок, из которых за сутки обработали только пять миллионов. В социальных сетях пользователи пишут, что до сих пор поступают звонки по заявкам, оставленным еще 6 июля. Очевидно, что сотрудники компании работают на износ.

«Мне перезвонили по форме днем 7 июля. Девушка-оператор была очень доброжелательной, она добавила мне около 15 позиций в заказ, внимательно согласовала время доставки. Но была очень уставшей и голос был очень сиплым, она говорила почти шепотом. Я ей посочувствовала, а она сказала, что ей только в радость помочь мне. Очень грустно, что такая клиенториентированная компания уходит с нашего рынка», – поделилась с BFM-Новосибирск покупательница Елена. Она успела заполнить форму 6 июля и встретит доставку в воскресенье 10 июля.

Покупатели рассказывают в соцсетях, что за прошедшие сутки  форма заявки открывалась дважды. Уведомление об этом и ссылка на форму были на верхней плашке сайта. Там, где сейчас написано, что совершить покупку не получится.

Еще два раза на очень короткое время открывалась корзина на сайте IKEA. Можно было добавить новые позиции и оформить заказ с самовывозом или доставкой. По словам пользователей, которые следят за сайтом, такая возможность появлялась примерно на 15 минут. Последний раз был вечером 8 июля, после этого корзина стала неактивной.

Корзина показывает количество товаров, но зайти в нее нельзя

Многие пользователи столкнулись с тем, что значок Корзина показывает количество товаров, но при попытки зайти в нее на экране появляется надпись «Ваша корзина пуста» и мелким шрифтом – «Мы не смогли восстановить ваш заказ :( Попробуйте перезагрузить страницу».

Точно такая же проблема была на сайте ИКЕА в день официального старта распродажи 5 июля. Тогда пользователи смогли собрать корзину, но во время входа в нее появлялась информация, что корзина пуста. Починили корзину только вечером 7 июля. В ней сохранились все добавленные позиции и на короткое время появилась возможность добавить новые и даже сделать заказ. Пользователи в социальных сетях пишут, что окно для заказа было открыто на 30-40 минут с 19.30 7 июля и с 18.00 8 июля. 

Корзина или форма: как сделать заказ товаров ИКЕА?

Учитывая сложности, с которой столкнулись сотрудники при ручной обработке заявок, можно предположить, что форма на сайте больше не появится. Покупатели в соцсетях предполагают, что корзина будет открываться на несколько минут, чтобы операторы успевали обрабатывать оформленные заказы. 

Сейчас на сайте ИКЕА висит объявление, что все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты, и прием заказов возобновится после выходных. 

Ранее BFM-Новосибирск выяснил, что произошло с сайтом IKEA.ru и почему он не справился с потоком заявок от покупателей
 

поделиться

поделиться


Популярное